Не опрашиваются ШС в АРМ Ресурс

FORUM_NAME: АРМ Ресурс
Описание: Программное обеспечение АРМ «Ресурс» предназначено для ведения учета потребления ресурсов: холодной, горячей воды, природного газа, электроэнергии и тепловой энергии в сфере ЖКХ и на промышленных объектах. ПО может работать как непрерывно, так и запускаться по необходимости.
Система сертифицирована как средство измерения.
Модератор: Модераторы
Yaz
Автор темы
Yaz
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.11.2017
С нами: 4 года 7 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #1 Yaz » 10.11.2017, 00:32

Периодически Ресурс перестает опрашивать один или два КЦ на АСР8.
В отчётах прибор подсвечивается красным и выдает, что прибор Неисправен (потерян).
Переходим в режим настройки находим счётчик и видим, что иконка либо без шестерёнки либо с красным крестом.
На каждом АСР8 задействовано от 7 до 8 каналов и только один или два недоступны, а остальные работают, причём если запросить АЦП из Ресурса, то ответ приходит.
Лечится удалением и заново добавлением счётчика, но во-первых это уже надоело, а во-вторых слетает весь архив, так как новый счётчик это новый ID в базе.

Закономерности нет ни в конкретной КДЛ ни в номере ШС, ни в чём-то ещё. Каждый раз вылетают новые приборы. Причём если пойти и оторвать АСР8 от ДПЛС, то остальные счётчики тоже станут красными, подключаем другую АСР8 с резисторами на всех каналах и с теми-же адресами к ДПЛС всё становиться как было, т.е., те счётчики которые работали становиться с шестерёнкой, а тот который не работал, так и остается красным. Глюк явно программный.

ПК i5/8GB/1Tb

Схема сети.
ПК <- Local network <-C2000-Ethernet <- С2000-КДЛ <- C2000-ACP8 <- счётчик воды
Вложения
2017-11-10_00-02-50.png
2017-11-10_00-02-12.png
2017-11-10_00-01-14.png
2017-11-09_23-56-51.png
2017-11-09_23-55-49.png
2017-11-09_23-54-15.png

DruG
Активный участник
Активный участник
DruG
Активный участник
Активный участник
Репутация: 139
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 03.03.2016
С нами: 6 лет 4 месяца
Профессия: безобразнорабочий

Непрочитанное сообщение #2 DruG » 10.11.2017, 05:07

это вам на оф.форум надо, правда уже там придёт Петухов Сергей и попросит написать всё это письмом в техподдержку, а на письмо сам и ответит :-)

windie
windie
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.04.2017
С нами: 5 лет 2 месяца
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #3 windie » 25.04.2019, 18:03

Потеря прибора у меня была связана, что я два интерфейса (с2000-пи и эзернет) объединил по rs-485 и это была ошибка. Убрал, скажем так, перемычку, и потери приборов прекратились.
pet-and » 25.04.2019, 21:41 Замечание
Кого это интересует?


Вернуться в «АРМ Ресурс»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности