С2000-М

FORUM_NAME: C2000M
Описание: Пульт контроля и управления охранно-пожарный С2000М
Справочная информация, руководства, прошивки для С2000М
Модератор: Модераторы
BYLIR
Автор темы
BYLIR
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Обслуживание ОПС и АСПТ

Непрочитанное сообщение #1 BYLIR » 11.05.2015, 13:42

Всем доброго времени суток. Помогите плиз, нужен файл скачанного буфера с ПКУ С2000-М, желательно связанного с АСПТ, ещё желательней со сработавшего АСПТ на КПБ и порошке. Всем спасибо.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #2 Mixail 51 » 15.05.2015, 20:33

Может файл конфигурации?
Не ошибается только тот кто не работает.

BYLIR
Автор темы
BYLIR
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Обслуживание ОПС и АСПТ

Непрочитанное сообщение #3 BYLIR » 17.05.2015, 07:12

Здравствуйте. Нет, файл конфы не нужен, нужно именно архив буфера. Это когда считываешб буфер событий с пульта с помощъю программки гипертерминал или болидовских программ (есть у нихспециально заточенные под это дело) через COM-порт и сохраняешь его в текстовом файле. Но всё равно спасибо за ответ.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #4 Mixail 51 » 17.05.2015, 11:26

Я знаю что такое буфер событий, просто с ним редко кто работает поэтому я про конфигурацию и спросил. В свою очередь рекомендую Вам: на сайте Болида в правом углу, есть вкладки "основной сайт" и "партнерский раздел". Вот в партнерском разделе зарегистрируйтесь и там же на форуме задайте вопрос. Во-первых там ребят побольше участвует, во-вторых разработчиков тоже побольше, в-третьих там можно получить именной, а главное номерной аттестат на проверку знаний, в четвертых можно с мужиками просто на нейтральные темы пообщаться, в "курилке". Рекомендую.
Не ошибается только тот кто не работает.

BYLIR
Автор темы
BYLIR
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Обслуживание ОПС и АСПТ

Непрочитанное сообщение #5 BYLIR » 17.05.2015, 15:05

Спасибо большое, обязательно зайду. До свидания.

Pablo151
Pablo151
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #6 Pablo151 » 19.05.2015, 13:09

Помогите. Попросили посмотреть пожарную систему С2000. Сам никогда не работал с ней. Вопрос такой, шлейф состоит из 20 датчкиов. Не получается взять под охрану датчики 19 и 20. Измерение сопротивлений шлейфов сигнализации показывает - ноль Ом - на датчиках 19 и 20 соответсвенно. Что как я понял соответсвует обрыву шлейфа. При прозвонке кабеля никаких обрывом не обнаружил. Датчики отвалились после скачка напряжения. Вопрос собственно, в чем причина невозможности взятия на охрану датчиков?

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #7 Mixail 51 » 19.05.2015, 14:42

Прежде чем выяснять причину хотелось бы узнать хотя бы марку датчиков, а так пальцем в небо тыкать. Если марку не знаете как определить, то если снять датчик из его штатного крепления, его марка будет на обратной стороне. Также хотелось бы узнать какая версия пульта установлена, С2000 или С2000М, у последнего есть "закрывашка" клавиатуры, его версию можно посмотреть на чипе, на плате (ну если сам пульт не обновляли конечно). Можете даже фотки оборудования какие-нибудь скинуть, все как в медицине "чем больше анализов, тем точнее диагноз", ну как говорится чем сможем, поможем.
Не ошибается только тот кто не работает.

BYLIR
Автор темы
BYLIR
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Обслуживание ОПС и АСПТ

Непрочитанное сообщение #8 BYLIR » 19.05.2015, 17:17

Здравствуйте. Как я понял шлейф у Вас один, тогда почему "измерений сопротивлений шлейфов" и как измеряли, по пульту или на кабеле, и как определили именно 19, 20. Или датчики адресные, раз такая точность. Как вариант, если кабель целый, поменять местами датчики 18, 19, 20 на допустим 15, 16, 17, по идее мёртвые должны всплыть.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #9 Mixail 51 » 19.05.2015, 17:59

Встречный вопрос: если датчики адресные, то какое сопротивление у ДПЛС должно быть??? Что-то автор вопроса не правильно обозначил в написании вопроса. У меня вообще подозрения что, датчики адресные и их просто развернули на 180 градусов, т.е. поменяли полярность. Вот не плохо было бы прогнать "shleifes"-ом, и по АЦП уже смотреть что с ними.
Не ошибается только тот кто не работает.

BYLIR
Автор темы
BYLIR
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Обслуживание ОПС и АСПТ

Непрочитанное сообщение #10 BYLIR » 19.05.2015, 19:34

Да, возможно мой вопрос несколько некорректно составлен, просто я хотел выяснить как можно больше у Pablo151.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #11 Mixail 51 » 19.05.2015, 21:03

BYLIR писал(а):Да, возможно мой вопрос несколько некорректно составлен, просто я хотел выяснить как можно больше у Pablo151.
Да я вообще-то у Pablo151 и спрашивал, а Вы на свой счет приняли, о оказывается и я здесь, тоже не правильно сформулировал ход мыслей :-)
Не ошибается только тот кто не работает.

BYLIR
Автор темы
BYLIR
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Обслуживание ОПС и АСПТ

Непрочитанное сообщение #12 BYLIR » 20.05.2015, 06:38

Да уж, неувязочка вышла, но приятно когда люди ошибаются в одну сторону.

Pablo151
Pablo151
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #13 Pablo151 » 20.05.2015, 08:56

Mixail 51 писал(а):Прежде чем выяснять причину хотелось бы узнать хотя бы марку датчиков, а так пальцем в небо тыкать. Если марку не знаете как определить, то если снять датчик из его штатного крепления, его марка будет на обратной стороне. Также хотелось бы узнать какая версия пульта установлена, С2000 или С2000М, у последнего есть "закрывашка" клавиатуры, его версию можно посмотреть на чипе, на плате (ну если сам пульт не обновляли конечно). Можете даже фотки оборудования какие-нибудь скинуть, все как в медицине "чем больше анализов, тем точнее диагноз", ну как говорится чем сможем, поможем.
Вложения
IMG_0779_1015x761.jpg
Собственно фото пульта управления, модель С2000. Марку датчиков сейчас к сожалению написать не могу, но скажу что датчики работают строго на своих местах. Насчет сопротивления - из инструкции к пульту - Значение АЦП ШС зависит от сопротивления ШС. Оно может принимать значения от 0 до 255. Значение 0 соответствует обрыву ШС, значение 255 – короткому замыканию. Так вот если делать запрос - то напротив датчиков 003/019 и 003/020 стоит значение ноль, напротив остальных от 45 до 50.

Pablo151
Pablo151
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #14 Pablo151 » 20.05.2015, 09:00

BYLIR писал(а):Здравствуйте. Как я понял шлейф у Вас один, тогда почему "измерений сопротивлений шлейфов" и как измеряли, по пульту или на кабеле, и как определили именно 19, 20. Или датчики адресные, раз такая точность. Как вариант, если кабель целый, поменять местами датчики 18, 19, 20 на допустим 15, 16, 17, по идее мёртвые должны всплыть.
Вложения
IMG_0777_1015x761.jpg
Выше ответил на вопросы.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #15 Mixail 51 » 20.05.2015, 09:03

Так батенька, у Вас судя по распечатке ШС, 19 и 20 отсутствуют, ну или резервные. Сигнал-20П вскройте, провода на эти клемы подключены? А датчики у вас аналоговые, и в аналоговом ШС их не один. Если провода не подключены, заблокируйте данные ШС резисторами 4,7кОм.
Не ошибается только тот кто не работает.

Pablo151
Pablo151
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #16 Pablo151 » 20.05.2015, 09:04

Скажу еще, что индикаторы на датчиках, до 12 -го мигают, а после 12-го нет. На распечатку не смотрите, там схематично указано

Pablo151
Pablo151
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #17 Pablo151 » 20.05.2015, 09:09

Mixail 51 писал(а):Так батенька, у Вас судя по распечатке ШС, 19 и 20 отсутствуют, ну или резервные. Сигнал-20П вскройте, провода на эти клемы подключены? А датчики у вас аналоговые, и в аналоговом ШС их не один. Если провода не подключены, заблокируйте данные ШС резисторами 4,7кОм.

Pablo151
Pablo151
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #18 Pablo151 » 20.05.2015, 09:09

Провода все подключены

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #19 Mixail 51 » 20.05.2015, 09:24

Ну что я могу сказать, Вам не повезло. Берите мультиметр, стремянку и вперед по шлейфам обрывы искать. В "порванном" месте в одну сторону +24В в другую 4,7кОм должно быть. Ищите сразу там где ремонт шел, самое плохое в Вашем случае, то что проблемные ШС не указанно какие помещения охраняют. Если есть проект то проще, а так можно как один из вариантов: прикинуть каких помещений нет в распечатке, туда и идти. Но тут можно тоже напороться на то что, распечатка может не соответствовать действительности. На практике иногда бывает что даже этажи попутаны. А так если опыт поиска неисправносте в аналоговых системах есть, то проще. Сигнал-20П в свою очередь отличается, допустим от того же Сигнал-20М или любой другой 20-ки, тем что управление ШС только с помощью пульта, а не как у остальных кнопками.
Не ошибается только тот кто не работает.

Pablo151
Pablo151
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #20 Pablo151 » 21.05.2015, 06:03

Будем искать значит. Спасибо за помощь


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «C2000M»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности