C2000M, C2000 КДЛ, АР1

FORUM_NAME: C2000M
Описание: Пульт контроля и управления охранно-пожарный С2000М
Справочная информация, руководства, прошивки для С2000М
Модератор: Модераторы
Macen
Автор темы
Macen
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.02.2016
С нами: 9 месяцев 14 дней
Профессия: проектировщик

Непрочитанное сообщение #1 Macen » 24.02.2016, 13:21

Добрый день!
Господа, форумчане, написал в ТП ну и сюда напишу.
Есть некая схема:
Установка под давлением, в ней стоит два датчика давления, настроены по разному, но в итоге, либо замыкаю концы, либо размыкают, необходимо настроить линию так чтобы на пульте С2000М м при срабатывания одного датчика, отображалось либл АВАРИЯ либо ПОЖАР, схема построения и логика видится примерно так:

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ (нашей разработки, сухие контакты)- > Адресная метка (АР1 исп.1,2) > С2000-КДЛ > С2000М

например

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ 1 - > Адресная метка (АР1 исп.1,2) > С2000-КДЛ > С2000М -отображение "АВАРИЯ"

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ 2 - > Адресная метка (АР1 исп.1,2) > С2000-КДЛ > С2000М -отображение "ПОЖАР"


в случае резкого падения давления в реле размыкаются/замыкаются контакты подключенные к АР1 (по нашей логике) должно отображается "ПОЖАР"
в случае НЕ резкого падения давления, до определенного значения в реле размыкаются/замыкаются контакты подключенные к АР1 должно отображается "АВАРИЯ"

То есть у реле просто размыкаются/замыкаются контакты, и, тем самым, замыкают концы в АР1 далее через кабели на С2000М.

Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет, правильна ли логика, правильное ли оборудование, или можно использовать другие решения, если другие, то какие ?
Как запрограммировать С2000М на отображение нужного сигнала от метки?
Из того что получилось сделать- это дать адрес метки в УПРОГе и в ППРОГе увидеть КДЛ (причем без метки)
Метка АР1 исп. 1 и АР1 исп. 2

Хотлесь бы пошагово увидеть как это сделать?
Ваши предложения?

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #2 google » 24.02.2016, 13:51

Немного не допонял я. У вас установлено два датчика, но для оповещении о ПОЖАРе или АВАРИи вы хотите использовать один датчик? Или всё же два датчика?
С одним датчиком, которые вы указали, такая схема не пройдет. А вот с двумя.......
Вы пишите 'в случае резкого падения давления / в случае НЕ резкого падения давления' - в вашем случае с вашими датчиками нельзя будет определить резко или не резко упало давление, сработка датчика произойдёт в определённый уровень давления.
Если вам нужно просто отслеживать две точки давления, то ваша схема подойдёт: один датчик подключается к одному входу АР2, второй ко второму. АР2 соответственно подключается к КДЛке, ну а дальше С2000М. Для С2000М нужно писать конфигурацию в PProg'е, в которой и указываете, что будет отображаться при сработке конкретного датчика.

Macen
Автор темы
Macen
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.02.2016
С нами: 9 месяцев 14 дней
Профессия: проектировщик

Непрочитанное сообщение #3 Macen » 25.02.2016, 07:02

google писал(а):Если вам нужно просто отслеживать две точки давления, то ваша схема подойдёт: один датчик подключается к одному входу АР2, второй ко второму. АР2 соответственно подключается к КДЛке, ну а дальше С2000М. Для С2000М нужно писать конфигурацию в PProg'е, в которой и указываете, что будет отображаться при сработке конкретного датчика.
Именной такой вариант мне и нужен, каждый датчик просто замыкает концы меток, что дает сигнал на 2000М, вопрос по программированию, как быть?
Не понимаю я как его запрограммировать ((( :s_o_s:

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 21
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #4 pet-and » 25.02.2016, 07:14

Macen писал(а):...
Не понимаю я как его запрограммировать ((( :s_o_s:
Не паникуйте, а лучше прочитайте что-нибудь полезное, например мануалы.
Вкратце:
- сначала локально программируются приборы, назначаются типы подключенных ШС, привязки управления выходов (UProg);
- добавляем приборы в конфигурацию; создаем необходимое количество разделов, вносим в них ШС; создаем привязки централизованного управления выходами; создаем уровень доступа; создаем пользователя, ему присваиваем уровень доступа и пароль; создаем сценарии переименования, где будет отображено, что какая-нибудь "Тревога" это вовсе не тревога, а "Падение давления".
Все же просто.

Slava_sl
Slava_sl
Репутация: 0
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: C-Пб

Непрочитанное сообщение #5 Slava_sl » 25.02.2016, 07:36

Не понятен сакральный смысл в данном случае применения болида. Т.е. если вам просто надо мониторить состояние датчиков (реле), без всяких пожарных норм и СП, то пользуйтесь любым контроллером который вы знаете, либо елементарную схему с простой логикой.

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #6 google » 25.02.2016, 10:19

pet-and писал(а):
Macen писал(а):...
Не понимаю я как его запрограммировать ((( :s_o_s:
Не паникуйте, а лучше прочитайте что-нибудь полезное, например мануалы.
Все же просто.

А так же посмотрите записи с web-конференций. Всё это есть на сайте болида.
В вашем случае конфигурация будет совсем простая.
Если не будет работать, выложите сюда, мы посмотрим.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #7 Mixail 51 » 25.02.2016, 11:00

Чего то вот на самом то деле тему раздули и застрощали человека.
Делаете все просто, с помощью "сценариев переименования событий."
Т.е например в КДЛ присвоили для меток АР-1 технологический тип шлейфа.
Затем в пульте на вкладке "переименование событий", выбираете базовое сообщение "нарушение технологического шс", а в описании уже свое любое название, например как Вам нужно "пожар" или "неисправность". Затем этот самый сценарий переименования подвязываем к шлейфу с АР-1, т.е событие от которого нужно переименовать, все просто.
Не ошибается только тот кто не работает.

Macen
Автор темы
Macen
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.02.2016
С нами: 9 месяцев 14 дней
Профессия: проектировщик

Непрочитанное сообщение #8 Macen » 25.02.2016, 20:37

Slava_sl писал(а):Не понятен сакральный смысл в данном случае применения болида. Т.е. если вам просто надо мониторить состояние датчиков (реле), без всяких пожарных норм и СП, то пользуйтесь любым контроллером который вы знаете, либо елементарную схему с простой логикой.
Сакральный смысл был в наличии уже закупленного оборудования, не я его выбирал, но мне разбираться.
Спасибо, господа, с вашего позволения завтра попробую скрины выложить

Macen
Автор темы
Macen
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.02.2016
С нами: 9 месяцев 14 дней
Профессия: проектировщик

Непрочитанное сообщение #9 Macen » 25.02.2016, 20:40

Mixail 51 писал(а):Т.е например в КДЛ присвоили для меток АР-1 технологический тип шлейфа.
а концы меток должны быть замкнуты или разомкнуты? как система понимает в каком они состоянии?
Как я понял в ППрог КДЛ уже никак не программировать, а программировать именно с2000М, т.е КДЛ это просто связь между меткой и пультом ?

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #10 Mixail 51 » 25.02.2016, 20:44

Если Вы сделаете просто технологических шлейф, то его нарушение "пройдет" и в случае обрыва, и в случае его КЗ, при последнем варианте параллельно резистору подключаете выход с датчика, который при сработке своими контактами замкнет резистор, получится что шлейф будет на коротком.
Если нужно то могу схемку намалевать.
Не ошибается только тот кто не работает.

Slava_sl
Slava_sl
Репутация: 0
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: C-Пб

Непрочитанное сообщение #11 Slava_sl » 25.02.2016, 21:59

Mixail 51 писал(а):Если Вы сделаете просто технологических шлейф, то его нарушение "пройдет" и в случае обрыва, и в случае его КЗ, при последнем варианте параллельно резистору подключаете выход с датчика
Для АР-ки, а тем паче технологического шлейфа - резюк не нужен.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #12 Mixail 51 » 25.02.2016, 22:04

Slava_sl писал(а):Для АР-ки, а тем паче технологического шлейфа - резюк не нужен.
Точняк в теме то АР-1, а я ориентируюсь на АР-2, получается немного в заблуждение ввел.
У автора же как раз один АР-1 исп.1 - норм. разомкнутый, а второй АР-1 исп.2 - норм. замкнутый.
Последний раз редактировалось Mixail 51 25.02.2016, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается только тот кто не работает.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 21
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #13 pet-and » 25.02.2016, 22:06

Slava_sl писал(а):Для АР-ки, а тем паче технологического шлейфа - резюк не нужен.
В проектах и по два пихают.

Slava_sl
Slava_sl
Репутация: 0
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: C-Пб

Непрочитанное сообщение #14 Slava_sl » 25.02.2016, 22:08

Macen писал(а):а концы меток должны быть замкнуты или разомкнуты? как система понимает в каком они состоянии?
Как я понял в ППрог КДЛ уже никак не программировать, а программировать именно с2000М, т.е КДЛ это просто связь между меткой и пультом ?
Вообще-то метки бывают разного исполнения, с разным типом "нормальности" контактов (НО или НЗ).
КДЛку нужно изначально программировать в упроге, а уж потом логику работы в - ппроге.
Но если честно, судя по вашим вопросам, вы еще даже не на первом шаге в изучении болида, и поэтому, в сущности пустячный ваш случай, объяснить сейчас вам достаточно сложно-долго, быстрее накрапать вам конфиг :-)
Ни в коем разе не хочу обидеть, сам такой в тех вещах в коих на старте.
Если это для вас эпизодическая задача, то мож ну его нафиг этот болид? (есно, если в дальнейшем не планируете пользовать его)

Slava_sl
Slava_sl
Репутация: 0
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: C-Пб

Непрочитанное сообщение #15 Slava_sl » 25.02.2016, 22:24

А так-то вашу задачу можно решить и одной АР-кой, т.е. на контакты охрана цепляете реле-датчик "пожара", а на контакты блокировка - реле-датчик "авария". В итоге у вас будет событие "взлом корпуса" - соответствующее аварии (которое можно переименовать в нужное).

Macen
Автор темы
Macen
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.02.2016
С нами: 9 месяцев 14 дней
Профессия: проектировщик

Непрочитанное сообщение #16 Macen » 26.02.2016, 08:51

Mixail 51 писал(а):Если нужно то могу схемку намалевать.
Был бы очень признателен
ТП ответила так:
Спойлер
"Адресные расширители С2000-АР1 исп. 01 (02) имеют ШС имеют ШС "охрана" и по сработке реле в этом ШС адресный расширитель передаст на пульт информацию в соответсвии с указанным типом зоны в программе uprog. Можно задать тип зоны "пожарный" и при сработке будет выдаваться событие "пожар", можно задать тип зоны "технологический ШС" и при сработке будет выдано сообщение "нарушение тех.ШС", можно задать тип "охранный" и при сработке будет выдано сообщение "тревога". Иные варианты не возможны. Рекомендуем для выявления "аварии" указать тип зоны "технологический"."
Все логично, если шлейфам задавать нужные типы, тогда как программить в ппрог названия аварий, каша в голове :wo_ol:

Macen
Автор темы
Macen
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.02.2016
С нами: 9 месяцев 14 дней
Профессия: проектировщик

Непрочитанное сообщение #17 Macen » 26.02.2016, 08:58

Slava_sl писал(а):А так-то вашу задачу можно решить и одной АР-кой, т.е. на контакты охрана цепляете реле-датчик "пожара", а на контакты блокировка - реле-датчик "авария". В итоге у вас будет событие "взлом корпуса" - соответствующее аварии (которое можно переименовать в нужное).
Да был бы эпизодом, не парился бы вообще, я не обижаюсь, понимаю, что недопонимаю немного, проблемма в том что таких чтук надо изготовить очень много и придется разбираться, ну конечно проще будет если пошагово увидеть что куда цепляется и где и что программится.
Могу ли я в случае с АР просто замкнуть концы на контакты блокировка и охрана или они должны быть вида НО и НО (норм открытые)?
Позже скину фото собранной схемы на данном этапе

Slava_sl
Slava_sl
Репутация: 0
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: C-Пб

Непрочитанное сообщение #18 Slava_sl » 26.02.2016, 09:41

Могу ли я в случае с АР просто замкнуть концы на контакты блокировка и охрана или они должны быть вида НО и НО (норм открытые)?
Позже скину фото собранной схемы на данном этапе

Всё упирается в тип шлейфа, который вы зададите в системе.
Чтобы можно было вам подсказать - опишите состояние ваших контактов датчиков, т.е.:
"нормальное" состояние (не пожар и не авария) - ваши датчики (НО? НЗ?)
"пожар" - состояние ваших датчиков (обоих)
"авария" - состояние ваших датчиков (обоих)

Без этого будем долго в угадайку играть

Macen
Автор темы
Macen
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.02.2016
С нами: 9 месяцев 14 дней
Профессия: проектировщик

Непрочитанное сообщение #19 Macen » 26.02.2016, 10:34

"нормальное" состояние (не пожар и не авария) - ваши датчики (НО? НЗ?)

Не важно, как проще, могут быть настроены как угодно, с завода они идут НЗ, когда выставлено рабочее давление в емкости
"пожар" - состояние ваших датчиков (обоих), возникает когда давление опустилось и концы разомкнулись
"авария" - состояние ваших датчиков (обоих)- тоже самое но на другом давлении (как мы настроим реле, так и будет)

Slava_sl
Slava_sl
Репутация: 0
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: C-Пб

Непрочитанное сообщение #20 Slava_sl » 26.02.2016, 12:03

Не важно, как проще, могут быть настроены как угодно, с завода они идут НЗ, когда выставлено рабочее давление в емкости

Тогда берем АР-1 исп.2 (нормально-замкнутые контакты "Охрана" и "Блокировка).
на "охранные" контакты сажаем сигнал с реле "пожар",
на контакты блокировки - сигнал с реле "авария".

Далее упрогом настраиваем КДЛ (задаем адрес прибору).
Далее задаем адрес АР (подключив к уже настроенной КДЛки, всё тем же упрогом)
Потом присваеваем тип шлейфа (в вашем случае либо охранный + блокировка, либо пожарный - это вариант когда используем одну АР-ку)
Кстати надо прикинуть что красивее удобней сделать - одну арку + тампер или две (вторая как техн. шлейф).
После переходим к С2000м. (ппрог)
Но тут от вас опять нужна роспить ваших хотелок - логики работы по шагам.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «C2000M»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности