При правильном подключении и работе шлейфа такого быть не должно. Формально шлейфы запрещено "ветвить", он должен последовательно проходить через все датчики без ответвлений. Возможно, что шлейф неправильно собран - например на эти пять датчиков сделано ответвление через резистор и оно кончается резистором - тогда падение напряжения из-за таких резистров. Другой вариант - где-то сильно окислен контакт и на этом месте падает напряжение. В любом случае по-правильному надо внимательно разобраться, как связан участок из пяти датчиков с остальным шлейфом и найти точку, где падает напряжение. По-неправильному вместо шлейфа поставить оконечный резистор в прибор и успокоиться.Muragol777 писал(а):Проверил напряжение шлейфа, на одном участке держится 16-17 Вольт, а в другом(5 датчиков) участке показывает ~4,5 Вольт. Снял все 5 датчиков, напряжение остается ~ 4,5 B. Вопрос такой, из за чего может быть понижение напряжения? И почему напряжение понижена не на всем участке (ШС)?
Собирали как я понимаю неправильно, запараллельно везде по шлейфу, то есть заходят "плюс" в "2" и "минус" в "4", оттуда и дальше идет к следующему датчику. Падение напряжения из за резисторов можно исключить(?), потому как до сего момента все работало. А вот окисление вполне вероятно,Rustam74 писал(а):При правильном подключении и работе шлейфа такого быть не должно. Формально шлейфы запрещено "ветвить", он должен последовательно проходить через все датчики без ответвлений. Возможно, что шлейф неправильно собран - например на эти пять датчиков сделано ответвление через резистор и оно кончается резистором - тогда падение напряжения из-за таких резистров. Другой вариант - где-то сильно окислен контакт и на этом месте падает напряжение. В любом случае по-правильному надо внимательно разобраться, как связан участок из пяти датчиков с остальным шлейфом и найти точку, где падает напряжение. По-неправильному вместо шлейфа поставить оконечный резистор в прибор и успокоиться.Muragol777 писал(а):Проверил напряжение шлейфа, на одном участке держится 16-17 Вольт, а в другом(5 датчиков) участке показывает ~4,5 Вольт. Снял все 5 датчиков, напряжение остается ~ 4,5 B. Вопрос такой, из за чего может быть понижение напряжения? И почему напряжение понижена не на всем участке (ШС)?
Кстати, у правильно собранного шлейфа при снятии любого датчика разрывается "минус" шлейфа и напряжение после снятого датчика обнуляется ...
блин, туплю, предлагаете поставить резистор 7,5 кОм на шс приямо на приборе? или я не понялПо-неправильному вместо шлейфа поставить оконечный резистор в прибор и успокоиться.
Почему же не правильно, вотMuragol777 писал(а):Собирали как я понимаю неправильно, запараллельно везде по шлейфу, то есть заходят "плюс" в "2" и "минус" в "4", оттуда и дальше идет к следующему датчику. Падение напряжения из за резисторов можно исключить(?), потому как до сего момента все работало. А вот окисление вполне вероятно,
Вам что нужно, восстановить систему или чтобы глаза не мозолила?Muragol777 писал(а):блин, туплю, предлагаете поставить резистор 7,5 кОм на шс приямо на приборе? или я не понял
все правильно по схеме, только там сделано по колхозский, все ДИПы подключены либо как ИПР, или как я описал выше, только на "2" и на "3".google писал(а):Почему же не правильно, вотMuragol777 писал(а):Собирали как я понимаю неправильно, запараллельно везде по шлейфу, то есть заходят "плюс" в "2" и "минус" в "4", оттуда и дальше идет к следующему датчику. Падение напряжения из за резисторов можно исключить(?), потому как до сего момента все работало. А вот окисление вполне вероятно,
Из-за окисления вполне вероятна просадка напряжения, к тому же, если в разных местах оно показывает по разному.
конечно первое, но если не решилось бы, то временно второеВам что нужно, восстановить систему или чтобы глаза не мозолила?Muragol777 писал(а):блин, туплю, предлагаете поставить резистор 7,5 кОм на шс приямо на приборе? или я не понял
Вернуться в «Охранно-пожарная сигнализация»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость