Непрочитанное сообщение #2 Mixail 51 » 26.10.2015, 00:12
1. Подключить вместо проблемных шс резисторы и посмотреть как будет считывать их пульт, а также будет ли браться на охрану, таким образом узнаете где косяк, в приборе или в шлейфе. Если в шлейфе то читаем дальше.
2. Правильность подключения ИПРов, не забывайте что они имеют некую схему которая при подаче напряжения включается в работу, без напряжения схема не работает и показывает норму, также может быть и нажат быть один из ИПРов.
3. Проверить датчики на исправность, по очереди отключать их и смотреть ситуацию, мне лично попадались уже несколько раз бракованные ИП212-141М, на него смотришь вроде не в сработке, но в тоже время нет индикации дежурного режима. Если датчики расключены по науке, то просто закорачиваете клемы 3 и 4 и смотрите будет меняться ситуация или нет, можно как вариант взять датчик с заведомо исправного шс, и так по очереди.
Не ошибается только тот кто не работает.