С2000-СП4/220. Как программировать

FORUM_NAME: С2000-СП4
Описание: Блок сигнально-пусковой адресный С2000-СП4
Справочная информация, руководства для С2000-СП4
Модератор: Модераторы
Sm521987 M
Sm521987 M
Возраст: 42
Репутация: 10
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16.01.2016
С нами: 10 месяцев 22 дня
Профессия: Инженер

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #121 Sm521987 » 28.01.2016, 10:10

Остальные ЭДУ вообще по запросу - Ошибка.

Скорее всего не соответствует Тип ШС. Кстати какое исполнение ЭДУ?

moto_alex
moto_alex
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.01.2016
С нами: 10 месяцев 11 дней
Профессия: инженер КИПиА

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #122 moto_alex » 28.01.2016, 10:45

Поменял адреса.
Теперь при нажатии кнопки ЭДУ задвижка воды открылась. То есть начало правильное.
Вернуться (закрыться) должна при возврате кнопки ЭДУ в исходное положение. Кнопку отжал - задвижка на месте. На пульте сообщение Ошибка исп.устройства. Конечники проверил - открытый замкнут, закрытый - разомкнут. То есть всё правильно. Подключены через сопротивления как в руководстве.
На пульте состояние: и АЦП
Выход раб.положения на клапан - вых. норма. 28
Выход исх.положения на клапан - вых. норма. АЦП прыгает 0-28
Конечник открыто - тех.норма 130
Конечник закрыто - тех.наруш. 163

Опять же не много не понял. Клапан вернулся как надо при взятии нужного ШС.
Однако появляется ошибка исп.устройства.
И на пульте состояние клапана по запросы - неисправен. А выход раб.положения - КЗ. Странно.

Sm521987 M
Sm521987 M
Возраст: 42
Репутация: 10
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16.01.2016
С нами: 10 месяцев 22 дня
Профессия: Инженер

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #123 Sm521987 » 28.01.2016, 11:58

Все правильно - закрытие происходит по сбросу тревоги ШС. Чтобы задвижка закрывалась по возврату в исходное состояние ЭДУ - нужно включить параметр ШС ЭДУ "Автоперевзятие из тревоги"

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #124 Mixail 51 » 28.01.2016, 12:07

Автопредприятие не распространяется на пожарные шлейфы.
Не ошибается только тот кто не работает.

Sm521987 M
Sm521987 M
Возраст: 42
Репутация: 10
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16.01.2016
С нами: 10 месяцев 22 дня
Профессия: Инженер

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #125 Sm521987 » 28.01.2016, 12:15

Точно, не распространяется, но у меня на объекте ИПРы сами берутся, правда наладку делали до нас. Посмотрю конфиг - напишу как это работает, правда там КДЛы старые.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #126 Mixail 51 » 28.01.2016, 12:20

А вот про ИПРы это уже довольно таки интересно, если не составит труда поделитесь информацией потом, но могу предположить что есть какой нибудь технологических шлейф, к положению которого привязан сценарий для взятия шлейфа.
Не ошибается только тот кто не работает.

moto_alex
moto_alex
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.01.2016
С нами: 10 месяцев 11 дней
Профессия: инженер КИПиА

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #127 moto_alex » 28.01.2016, 12:31

Sm521987 писал(а):Все правильно - закрытие происходит по сбросу тревоги ШС. Чтобы задвижка закрывалась по возврату в исходное состояние ЭДУ - нужно включить параметр ШС ЭДУ "Автоперевзятие из тревоги"
А где эта настройка?

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #128 Mixail 51 » 28.01.2016, 12:38

Следующее сообщение после того что процитировали прочтите, и тогда будет все ясно.
Не ошибается только тот кто не работает.

moto_alex
moto_alex
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.01.2016
С нами: 10 месяцев 11 дней
Профессия: инженер КИПиА

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #129 moto_alex » 28.01.2016, 12:53

Сценарий это в pprog. Через uprog я так понял это не сделать?

И еще вопрос, нужно подключить датчики положения ручного затвора. Мы их я так понял будем подключать через AР2 к СП4 и КДЛ. А вот так как нет у нас даже четкого задания, куда заводить информацию по состоянию этих датчиков? У нас пока один вариант - на табло Неисправность, и информация на пульт.
Последний раз редактировалось moto_alex 28.01.2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #130 Mixail 51 » 28.01.2016, 12:55

Да, в конфигурации пульта через Pprog.
Не ошибается только тот кто не работает.

moto_alex
moto_alex
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.01.2016
С нами: 10 месяцев 11 дней
Профессия: инженер КИПиА

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #131 moto_alex » 28.01.2016, 13:00

Mixail 51 писал(а):Да, в конфигурации пульта через Pprog.
Впринципе пока удовлетворяет то что задвижка закрывается обратно по ручному взятию нужного ЭДУ.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #132 Mixail 51 » 28.01.2016, 13:05

Да как бы по идее так и должно быть согласно руководящим документам, т.е говоря простыми словами противопожарная автоматика должна возвращаться в свое исходное положение только после обработки сигнала тревоги персоналом. Исходя из всего этого у болидовцев "автовзятие" и не распространяется на пожарные шлейфы и автоматику.
Не ошибается только тот кто не работает.

moto_alex
moto_alex
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.01.2016
С нами: 10 месяцев 11 дней
Профессия: инженер КИПиА

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #133 moto_alex » 28.01.2016, 14:11

А по поводу датчиков положения ручных затворов, куда заводить?
Контакты датчика
Изображение

По клапану. Пульт пишет 51 запрос на - неисправен. Выход - кз. Уже отключил от сп4 клапан всё равно пишет кз.

Заметил следующее. Что ошибка исполнительного устройства появляется спустя некоторое время после начала движения клапана. Причем появляктсяга противоположном выходе от того который сейчас активен. Может это быть связано что в настройках клапана стоит большое время движение по сравнению с фактическим? То есть клапан открывается за 10-15 секунд. В настройках стоит 50.
Клапан двигается, срабатывает конечник, а сигнал на движение еще висит, появляется ошибка.

moto_alex
moto_alex
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.01.2016
С нами: 10 месяцев 11 дней
Профессия: инженер КИПиА

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #134 moto_alex » 28.01.2016, 14:58

Имеются 2 датчика: давление пожарной воды и направление потока. Подключены через АР2 к СП4. Какой тип входам присвоить датчикам в uprog?

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #135 pet-and » 28.01.2016, 18:45

moto_alex писал(а):... Подключены через АР2 к СП4....
Это как так?

moto_alex
moto_alex
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.01.2016
С нами: 10 месяцев 11 дней
Профессия: инженер КИПиА

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #136 moto_alex » 28.01.2016, 19:21

pet-and писал(а):
moto_alex писал(а):... Подключены через АР2 к СП4....
Это как так?
Ну я так понимаю это типа сигнализаторы, а не аналоговые датчики. Там наверное типа ускакал какая то. Подключали не мы. Подключение по проекту. То есть там типа сухого контакта должно быть. Завтра гляну документацию. Интересует куда эти сигналы заводить?

moto_alex
moto_alex
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.01.2016
С нами: 10 месяцев 11 дней
Профессия: инженер КИПиА

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #137 moto_alex » 29.01.2016, 10:08

Уточнил про сигнализатор давления - PS-100-2.
Сигнализатор потока жидкости - VSG.
В задании написано что должны контролировать давление и поток жидкости. Привязывать их к разделу в pprog? И какой тип шлейфа указывать?

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #138 pet-and » 29.01.2016, 20:02

Стандартная схема, как правило, такова: СДУ, он же сигнализатор давления, установлен на спринклерном/дренчерном сигнальном клапане; СПЖ, он же сигнализатор потока жидкости, установлен на распределительном трубопроводе направления туушения.
Если учитывать, что СДУ указывает на сработку побудительной установки тушения (насосная, проще говоря), а СПЖ не только показывает куда поступает ОТВ (огнетушащее вещество), но и управляет системами противопожарной защиты, то вывод напрашивается сам собой - пожарный ШС.

wss
wss
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.08.2014
С нами: 2 года 4 месяца
Профессия: итр

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #139 wss » 03.02.2016, 11:00

ребята вопрос. С2000-СП4+КДЛ+С2000-М+сигнал20м+БКИ. можно ли сделать чтобы при пожаре на сигнале20м закрывались ОЗК с отображением на БКИ состояние клапана.

ivz9999
Автор темы
ivz9999
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 26.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев
Профессия: инженер-наладчик
Откуда: Самара

С2000-СП4/220

Непрочитанное сообщение #140 ivz9999 » 03.02.2016, 11:45

Можно


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «С2000-СП4»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности