Дымоудаление на С2000-4

FORUM_NAME: С2000-4
Описание: Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный С2000-4
Справочная информация, руководства, прошивки для С2000-4
Модератор: Модераторы
Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 6 месяцев 28 дней
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #1 Stas2014 » 12.05.2016, 18:07

Всем доброго времени суток. Возник вопрос по теме дымоудаления, не сталкивался.

Описание системы.

Две секции по 14 этажей. С2000-4 на каждом четном этаже

Система переходит в режим пожар при срабатывании одного адресного дымового (или ручного) извещателя либо при сработке не менее двух тепловых или дымовых неадресных извещетелей в одном шлейфе, при этом выдаются следующие команды на устройства противопожарной защиты:
- включение системы оповещения о пожаре (с2000-кпб на каждую секцию с 2 по 14 этаж,1шт. с2000-4 на 1 этаж)
- открытие клапана дымоудаления на этаже, с которого пришел сигнал о пожаре (с2000-4)
- команда на включение вытяжной противодымной вентиляции той секции, от которой получен сигнал "пожар" (с2000-кпб)
- команда пожар в шкафы управления лифтами (с2000-4)
- включение приточной противодымной вентиляции через 20-30 секунд после включения вытяжной вентиляции

Все управляется с пульта с2000м и блок индикации с2000-БИ.

Вопросы.

Рекомендации по настройке. (Опыт есть, но только с пожаркой и АРМ "ОРИОН")

И еще, я так понял что прописывать сценарии нужно на пульте, а в с2000-4 тотлько привязать шлейфы к реле.
Или как-то по другому.

Заранее благодарен.
Вложения
20160403_155929.jpg

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #2 Mixail 51 » 12.05.2016, 18:40

Stas2014 писал(а):Вопросы:
Рекомендации по настройке. (Опыт есть, но только с пожаркой и АРМ "ОРИОН")
А как Вы с АРМ Орион работали не зная как конфигурировать пульт? :zvez_ochki:
Это все равно что спросить: "как переключать передачи на автомобили (опыт вождения 5 лет)" равнозначные вопросы получаются.

Рекомендую посмотреть запись вебинара: http://bolid.ru/support/study/webinars/pprog.html сразу все встанет на свои места и думаю что и вопросы отпадут.
Не ошибается только тот кто не работает.

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 6 месяцев 28 дней
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #3 Stas2014 » 12.05.2016, 19:43

Решил спросить. )))
Добрый человек ответил.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 21
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #4 pet-and » 12.05.2016, 19:50

Stas2014 писал(а):Решил спросить. )))
Добрый человек ответил.
Какой вопрос, такой и ответ. Если Вы сами пишите, что с пожаркой и АРМ-ом можете сладить, то вопрос, как минимум, непонятен. В чем у Вас трудность?

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 6 месяцев 28 дней
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #5 Stas2014 » 12.05.2016, 20:12

Трудность с реле. Почитал. Вроде понятно стало. Шлейф (с2000-4) если я правильно понял должен быть технологическим. Второй момент на схеме это проходящий кабель через все УК/ВК в С2000-КПБ (К1) ? Правильно ли думаю, что К1 - это управление.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Есть у кого семинар, http://bolid.ru/about/events/events_152.html , что-бы вопросов меньше глупых задавать )

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #6 Mixail 51 » 12.05.2016, 22:41

Вы не путайте семинар и вебинар, вебинар записывается, а семинар просто в определенном городе грубо говоря в актовом зале люди собираются и т.д., но даже если бы и была какая-то запись, то она вряд ли Вам бы помогла, там дымоудаление на другом оборудовании рассматривается, сами по своей ссылки перейдите и посмотрите план семинара 2-ой пункт, в котором указано:
2. Сигнально пусковые блоки «С2000-СП4/220» и «С2000-СП4/24», функции и характеристики. Типы клапанов и приводов. Настройка «С2000-СП4/220» и «С2000-СП4/24» под конкретный тип клапанов и приводов. Разбор схем подключения различных приводов.
К1 и К2 это реле с контактами "типа сухой контакт", также у С2000-4 есть еще два реле (OUT) с выходом открытый коллектор.
Что касается Вашей картинки, то если судить по схеме, а именно взять КПБ SC3 которое, то у него под К1 что подразумевается то по крайне мере для меня ХЗ, могу только сделать предположение что по кабелю подключается УК-ВК которое через свои контакты подает напряжение 12 вольт на привод, а как дальше образуется связка С2000-4, УК-ВК и привод, это как то не понятно изображено, поэтому сказать ответить правильно думаете или нет, не представляется возможным. К Вашему проекту нет приложения в виде электрической схемы цепей управления?
Не ошибается только тот кто не работает.

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #7 google » 13.05.2016, 09:49

Stas2014, я что-то не понял, Вы хотите, чтобы мы Вам конфигурацию пульта по быстрому набросали? Ну так дела не делаются. Одно дело когда просят сделать конфигурацию где в системе два прибора и одно реле (допустим), а другое дело как у вас - с кучей приборов и различной логикой управления реле.
Вы начните делать конфигурацию сами, можете в Орионе, если в ППроге не можете (что очень странно), а потом залейте в пульт. Потом выкладывайте свою конфигурацию, а мы уже посмотрим.

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 6 месяцев 28 дней
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #8 Stas2014 » 16.05.2016, 19:52

Вот схема. Вопрос по клапану ДУ. На схеме Клапана ДУ не расписаны реле S1, S2 и S4,S5. Вопрос в них. Расключать или нет. Если да, то как? Через неделю скину конфигурацию. За меня не надо "по быстрому конфигурацию". Сам в состоянии. Не сталкивался с дымоудалением. Вот и все.
Спойлер
20160403_155953.jpg

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #9 Mixail 51 » 16.05.2016, 20:04

Глянул картинку, получается согласно проекта если, то они никуда не подключаются. А по идее должны подключатся для контроля положения задвижки. Обычно на АР-2 подключается, сами шлейфы в АР-2 делаются технологическими, если еще использовать сценарий переименования событий, то вообще красиво получается, вместо допустим "технологический в норме" на пульте выдает "задвижка № 1 закрыта", ну это я так для "красного словца" добавил.
У Вас в свою очередь, контроль обеспечен с помощью УК-ВК, вернее с помощью второй группы контактов, получается что УПР 2 через контакты реле №1 подключается параллельно клапану, таким образом контакты реле № 2 замыкаются и т.д.
Вы мне вот чего скажите, назовите марку клапана ДУ, а то если судить по схеме то сигнал идет только на его сработку, а вот мне интересно как он будет обратно возвращаться.

P.S: руки, а еще лучше бы голову оторвать тому проектанту кто делал Вам проект, все можно сделать было гораздо проще и дешевле.
Не ошибается только тот кто не работает.

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 6 месяцев 28 дней
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #10 Stas2014 » 17.05.2016, 03:16

Клапаны Nanotek BLE 24 В.
Вложения
IMG-20160516-WA0000.jpg

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #11 Mixail 51 » 17.05.2016, 09:07

Получается BELIMO с возвратной пружиной.
Не ошибается только тот кто не работает.

DruG
DruG
Репутация: 18
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03.03.2016
С нами: 9 месяцев 6 дней
Профессия: безобразнорабочий

Непрочитанное сообщение #12 DruG » 17.05.2016, 09:12

Mixail 51 писал(а):[post]23915[/post] Получается BELIMO с возвратной пружиной.
вот только на сайте Белимо написано
Уважаемые господа! Обращаем ваше внимание , что что электроприводы BLE 24 B, BLF 24 B, BLF 230 B, BLE 230 B с маркировкой "МВ" и надписью "NANOTEK" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ электроприводами производства BELIMO Automation AG. Не позволяйте вводить вас в заблуждение !
да и инструкции на эту подделку чот не видно

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #13 Mixail 51 » 17.05.2016, 09:14

Спасибо, не знал. Инструкции то наверно как и у белимовского, вернее принцип действия.
У меня есть одна, но только NANOTEX там не указано, только МВ:
privodj mb.pdf
(913.91 КБ) 38 скачиваний
Не ошибается только тот кто не работает.

DruG
DruG
Репутация: 18
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03.03.2016
С нами: 9 месяцев 6 дней
Профессия: безобразнорабочий

Непрочитанное сообщение #14 DruG » 17.05.2016, 09:18

я тоже)) но интернет и немного любопытства делают своё дело ;)

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 6 месяцев 28 дней
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #15 Stas2014 » 17.05.2016, 18:57

За мануал спасибо. Вопрос по тактике на OUT 3,4. Пожарный ПЦН (13) и ШС технологический вроде подходит к логике данной схемы, или что-то я упустил.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #16 Mixail 51 » 17.05.2016, 19:14

Чего то лично я не въехал :du_ma_et:
Программа управления понятно, а технологический причем тут, или я туплю может.

Я бы лично лучше бы выбрал программу управления "включить", а то при программе "пожарный пцн" получается что клапана будут и при сигнале "ВНИМАНИЕ" отрабатывать, а если сделать тактику управления "включить", то только при сигнале "ПОЖАР".
Не ошибается только тот кто не работает.

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 6 месяцев 28 дней
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #17 Stas2014 » 17.05.2016, 19:29

А может я сам туплю. Прочитал до конца, технологический ??? вроде не для меня не для меня.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #18 Mixail 51 » 17.05.2016, 19:35

Давайте тогда вместе разбираться.
Пожарный ПЦН это тактика работы для выхода с которого идет питание на УК-ВК, которое в свою очередь приводит в действие клапан, при выключенном выходе (нет питания) клапан должен вернуться в свое исходное положение.
Вот теперь возникает вопрос: куда тут вставить технологический шлейф?
Не ошибается только тот кто не работает.

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 6 месяцев 28 дней
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #19 Stas2014 » 17.05.2016, 19:52

Все верно. Технологический ШС, как пятая нога. У меня вопрос к мастерам, я учусь. На структурной схеме у меня все УК/ВК связаны одним шлейфом 8шк2 - это контроль состояния отдельного клапана или всей линии.??? Медленно начинаю путаться.
Вложения
20160403_155931A.jpg

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 60
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #20 Mixail 51 » 17.05.2016, 19:57

Как понял я, то это одна линия, причем "технологические" контакты УК-ВК соединены последовательно, и выходит что когда все клапана сработали, вернее питание на них пошло, контакты УК-ВК замыкаются и получается общее сопротивление шлейфа 4,7 кОм.
Не ошибается только тот кто не работает.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «С2000-4»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности