Дымоудаление на С2000-4

FORUM_NAME: С2000-4
Описание: Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный С2000-4
Справочная информация, руководства, прошивки для С2000-4
Модератор: Модераторы

Уважаемые пользователи! В связи с отсутствием возможности оплачивать хостинг сайта и отсутствием материальной помощи от пользователей, Форум вынужден будет прекратить работу с Марта месяца 2024 года!.


Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 7 лет 10 месяцев
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #21 Stas2014 » 17.05.2016, 20:04

Смысл этого шлейфа я так и не понял ?

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #22 Mixail 51 » 17.05.2016, 20:12

На сколько я понимаю, то контролировать на все ли клапана пошло питание , я не просто так подчеркнул, потому как по нормам должно контролироваться положение клапана/задвижки.
А по данной схеме, нажмут ИПР их хулиганских побуждений или во время плановой проверки, а одно УК-ВК не отработает, и нужно будет все 14 этаже лопатить и смотреть где же косяк.
Я уже вроде писал, но повторюсь, я бы поставил на каждый клапан С2000-СП4 и все, и не изобретал бы тот велосипед, который Вам подсунули.
Сколько работаю, столько не перестаю поражаться творчеству наших "проектантов".
Не ошибается только тот кто не работает.

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 7 лет 10 месяцев
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #23 Stas2014 » 17.05.2016, 20:36

Поставить не могу, велосипед практически собран. Начинаем пуско-наладку. А при сработке должны отработать все УК/ВК или только этаж сработки, лифты и подпор воздуха? В дымоудалении ноль. И можно ссылку на нормы.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #24 Mixail 51 » 17.05.2016, 20:45

То понятно что уже собрано, по проекту как я понял все УК-ВК подключены параллельно, по поводу норм, гостов и т.п. выбирайте: http://bolid.ru/support/standarts/norm-doc-fire/ СП 7 смотрите.
Не ошибается только тот кто не работает.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 139
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 11 лет 4 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #25 pet-and » 18.05.2016, 12:22

Mixail 51 писал(а):[post]23964[/post] потому как по нормам должно контролироваться положение клапана/задвижки
Давно ли должно? Контролировать цепи запуска всего этого, да, должны, а в каком положении находится клапан - до фонаря, если оное требование не прописано в задании на проектирование.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #26 Mixail 51 » 18.05.2016, 12:36

Вот знаю что должно, даже спорили по этому поводу, а согласно чего не помню. Как найду в своих заметках, так отпишусь.
Не ошибается только тот кто не работает.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 139
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 11 лет 4 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #27 pet-and » 18.05.2016, 13:08

СП60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха».
12.9 Уровень автоматизации и контроля систем следует выбирать в зависимости
от технологических требований, экономической целесообразности и задания на
проектирование.
Более этого, лично я, ничего не знаю.

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 7 лет 10 месяцев
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #28 Stas2014 » 29.05.2016, 19:07

Всем доброго времени суток. Вопрос возник по поводу индикации клапана ДУ на панели С2000-БКИ. Требуется индикация каждого этажа. Все работает. А вот индикация клапана не понятна. Система собрана по схеме приложенной выше.

Sm521987 M
Sm521987 M
Возраст: 50
Репутация: 10
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16.01.2016
С нами: 8 лет 2 месяца
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #29 Sm521987 » 29.05.2016, 20:22

Концевики клапанов к какому прибору подключены и по какой схеме?

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 7 лет 10 месяцев
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #30 Stas2014 » 29.05.2016, 20:47

Если концевики клапанов это S1-S6, то никак не подключены. Может что-то путаю. А так схема в начале темы.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Собрали по схеме, единственное, что изменили, это схему расключения клапана, он реверсивный, поменяли общий минус на плюс. Все работает. И еще такой момент, у меня есть шлейф контролирующий состояние клапанов ДУ, на схеме он 8ШК2, но вот как его задействовать немного не ясно. Если только в связке с реле? Немного каша в голове.

Sm521987 M
Sm521987 M
Возраст: 50
Репутация: 10
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16.01.2016
С нами: 8 лет 2 месяца
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #31 Sm521987 » 29.05.2016, 21:16

Чтобы все контролировать нужно на каждый клапан по шлейфу к которому подключить концевики.

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 7 лет 10 месяцев
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #32 Stas2014 » 29.05.2016, 21:25

Можно подробней схему расключения концевиков. И как быть, если на С2000-4 свободных шлейфов нет. Есть свободные К1,К2.

Sm521987 M
Sm521987 M
Возраст: 50
Репутация: 10
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16.01.2016
С нами: 8 лет 2 месяца
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #33 Sm521987 » 29.05.2016, 22:00

Схема на Сигнал-10 и С2000-СП1, К1 и К2 это реле, для контроля не подойдут:
Вложения
ПС, ОС (Изм. 1)-Модель.jpg

Stas2014
Автор темы
Stas2014
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2016
С нами: 7 лет 10 месяцев
Профессия: В одном лице

Непрочитанное сообщение #34 Stas2014 » 01.06.2016, 18:34

Возникли вопросы, дополнительные. Первый, как на С2000М сделать тестовую сработку ПОЖАР с самого пульта.
Второй вопрос, возможно с с2000-4 вывести на С2000-БКИ сработку реле. Если да то как, перепробывал разные варианты. Не проходит. Либо нет индикации, но реле отрабатывает, либо наоборот.

Sm521987 M
Sm521987 M
Возраст: 50
Репутация: 10
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16.01.2016
С нами: 8 лет 2 месяца
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #35 Sm521987 » 02.06.2016, 13:43

Если нужен ручной тест клапанов, то можно через сценарий привязанный к свободному ШС (можно использовать ШС КПБ).
По второму вопросу скрее всего невозможно, тк нет события Реле включено/выключено.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «С2000-4»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности