c2000-2 + 1считка + шлагбаум въезд + шлагбаум выезд

FORUM_NAME: С2000-2
Описание: Контроллер доступа С2000-2
Справочная информация, руководства, прошивки для С2000-2
Модератор: Модераторы
vais
Автор темы
vais
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 1 год 10 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #1 vais » 04.02.2015, 01:16

Сломал голову как это реализовать. Считка РПУ Астра-р исполнение ТМ, между точками доступа 10 метров, нужно управлять одним брелком, может настроить antipassback, и как?, или другой вариант? Пытался экранировать рпу, бесполезно, 30 метров не уверенного приема без антенны. может кто слышал о брелках с двумя регистрационными номерами, на плате контакты предусмотрены. Изначально стояла задача впускать и выпускать автомобиль и контролировать доступ, но для одной точки, потом все поменялось, ПОМОГИТЕ !!!

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #2 Sia-Ori » 04.02.2015, 04:43

Не вкурил.
У вас 1 считыватель и 2 точки доступа.
Каламбурчик, однако!
Купите второй считыватель :)

vais
Автор темы
vais
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 1 год 10 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #3 vais » 04.02.2015, 08:56

если поставить вторую считку, то при нажатии на радио кнопку обе считки одновременно будут передавать одинаковый код ключа. Как поведет себя контроллер?
Кнопки передают код на 150 метров в открытой местности.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 21
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #4 pet-and » 04.02.2015, 09:07

Посмотрите на эту вещь WRR-42 Ranger и WRT-4 Ranger Transmitter, для Ваших задач, по-моему оптимальный вариант.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #5 Sia-Ori » 04.02.2015, 09:46

Так что не работает то? Шлагбаум один? Тогда достаточно одного считывателя.
Или вам с одного считывателя надо получить информацию о направлении проезда?
Тогда можно думать об использовании двух комплектов датчиков, вероятнее всего оптических, далее варианты такие:
- заводить их на ШС1 и ШС2. информацию о направлении проезда получать уже обработкой базы событий.
- подключать один считыватель к двум входам контроллера через NO контакты датчиков. И сигнал от считывателя будет подаваться только на тот вход контроллера, соответствующий которому датчик перегорожен автомобилем. Тут уже направление проезда очевидно.
Подводные камни:
- Самому шлагбауму информация от датчиков крайне полезна, она позволяет ставить режим автоматического закрытия шлагбаума и минимальное время этого закрытия. И тут надо либо добавлять третий комплект датчиков, либо, вероятно через реле, размножать сигналы с установленной для контроллера пары.
- Люди, трущиеся у шлагбаумов, велосипедисты, собаки в створе. Высокие-длинные автомобили, грузовики-мусоровозы-Уралы там разные. Вся эта радость будет генерировать с датчиков неправильные комбинации сигналов с разными неприятными последствиями. Как то - сбои при отчёте (и это самый мягкий вариант), невозможность открытия радиокнопкой, пока не убрано препятствие (Тузик, брысь!!!), и вплоть до закрытия шлагбаума в находящийся под стрелой автомобиль (снизу стрелы часто резинка, специально для таких случаев).
Если есть деньги лучше вместо оптических датчиков заложить в асфальт петли, реагирующие на металл автомобиля. Для обработки сигналов от датчиков можно подумать о простеньком ПЛК - Zelio, Овен, Click. В порядке увеличения навороченности системы - вывести индикацию состояния датчиков, концевиков шлагбаума, реле считывателей контроллера на табло охране.
Теперь выбор за вами - отказаться от всей затеи с учётом направления проезда или накрутить ещё стоимость одного шлагбаума сверху.

Ни в коем случае не ведитесь на т.н. дальнобойные считыватели Em-Mаrine, HID, и т.п. Вероятность сесть в лужу близка к 100%

Фарпоинт? Замечательно :) Ничего не надо колхозить, но цена суровая.
WRR-42 Ranger RFID-считыватель 22275 руб.
WRT-4 Ranger Transmitter Двухканальный четырехкнопочный радиобрелок со встроенным Proximity-чипом 2025 руб. За штуку. Сколько их штук нужно?

Leonid
Leonid
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Tagan-York

Непрочитанное сообщение #6 Leonid » 09.02.2015, 12:45

Итак насколько я понял состав системы следующий: С2000-2, два шлагбаума, рпу астра-р и брелок.
Итак есть ли возможность докупить оборудование? Если да, то проблема решается ещё одним комплектом С2000-2, рпу астра-р и брелка - контроллер в режиме шлагбаум.
Если нет, то можно к каждому из реле контроллера подключить свой шлагбаум, но требуется поставить в цепь управление две кнопки опускающие,блокирующие шлагбаум.
Лучше сделать качественно систему, чем переделать её за гастарбайтерам.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #7 Sia-Ori » 09.02.2015, 17:04

Автор пропал, и что там за система - никому более неведомо.
А С2000-2 в режиме шлагбаум на шс1 и шс2 может подключать датчики наличия автомобиля - петли под дорогой или оптические. И колхозить вообще не придётся.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 21
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #8 pet-and » 09.02.2015, 22:21

В последнее время стал замечать, что, достаточно часто, автора некоего замысла не найти никак, у запускающего есть только набор железяк, который в сборе должен как-то работать, но смысл происходящего остается известен только тому самому безвестному автору. Причем задачи очень часто ставятся нетривиальные.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #9 Sia-Ori » 09.02.2015, 23:16

У контроллеров достаточно много функций уже есть, они меняются с версиями, и про наличие стандартного режима Шлагбаум я позабыл напрочь, пока на днях не читал вместе с одним заказчиком инструкцию. По Сигналу-20 вопросов меньше :)
Как оно заработает с одним считывателем на два входа - не знаю, исполнение Wiegand пошло бы точно.
В последних версиях весы в шлюзе не поддерживаются, или мне это показалось?

Leonid
Leonid
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Tagan-York

Непрочитанное сообщение #10 Leonid » 10.02.2015, 13:02

pet-and писал(а):В последнее время стал замечать, что, достаточно часто, автора некоего замысла не найти никак, у запускающего есть только набор железяк, который в сборе должен как-то работать, но смысл происходящего остается известен только тому самому безвестному автору. Причем задачи очень часто ставятся нетривиальные.
Сорри за оффтоп. Чаще всего стремятся съэкономить или меняют проект по ходу дела, без желания доплачивать. Лечится личной подписью заказчика, желательно с датой и печатью на плане и смете. Т.Е. любые изменения за ваши деньги.
Лучше сделать качественно систему, чем переделать её за гастарбайтерам.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #11 Sia-Ori » 10.02.2015, 14:06

Хоть инструкции у Болида шикарные, всё равно остаются непонятки. Проектировщик зачастую имеет своё видение ситуации, которое потом не удаётся реализовать. Далее. Объект смонтирован, сдан, идёт время, хозяин - а что это машины у нас без учёта направления проезда - и появляется эта тема :)

Leonid
Leonid
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Tagan-York

Непрочитанное сообщение #12 Leonid » 10.02.2015, 15:26

Откуда? За отдельную плату реализовать можно всё что угодно, а вот "хочуху" вроде сделай мне учёт направления проезда бесплатно или на том же оборудовании - надо жёстко отсекать, геммороя много. Иногда закладываешь в систему некоторую избыточность - помогает, а вот менять проект на стадии реализации - это жуткие нервы.
Лучше сделать качественно систему, чем переделать её за гастарбайтерам.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #13 Sia-Ori » 10.02.2015, 15:52

Какая разница, сколько геморрою? да и немного его :)
Это как раз нормальная эксплуатация системы, когда заказчик, уже по опыту эксплуатации, выдвигает требования, инженеры техники что-то там предлагают, что-то реализуют.
Исполнять может кто угодно, хоть сторож, от скуки, хоть электрик, за небольшую оплату.
А контроллер С2000-2 - да, позволяет такие изыски.

Leonid
Leonid
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Tagan-York

Непрочитанное сообщение #14 Leonid » 10.02.2015, 17:36

Да то в процессе эксплуатации, а топикстартер писал, что сначала требовалось сделать один шлагбаум на въезд/выезд с управлением пультом, а теперь на том же оборудовании сделать два шлагбаума. т.е. проект изменён стадии реализации, а не эксплуатации.
Лучше сделать качественно систему, чем переделать её за гастарбайтерам.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #15 Sia-Ori » 10.02.2015, 18:33

Я вразумительного вопроса от него не увидел :) Он просто испарился и всё, по английски, не прощаясь.

vais
Автор темы
vais
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 1 год 10 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #16 vais » 19.02.2015, 17:34

Простите за долгое отсутствие.
Проект сделан на стенде в нескольких вариантах, но к сожалению с добавлением дополнительных компонентов.
Все варианты со схемами выложу.

Вопрос, можно ли программировать с2000-2 своим алгоритмом работы, а то двери, трипод, шлагбаум не устраивают, пример, блокировка считки на 2 дверях составляет 2-3 секунды в алгоритме, величина не изменяемая, а нужно 10-15, как? Научите, или подскажите, а то пришлось воспользоваться реле для увеличения времени блокировки, лишняя деталь, а во многих контроллерах эта величина изменяема и не зависит от алгоритма.

vais
Автор темы
vais
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 1 год 10 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #17 vais » 19.02.2015, 18:09

Дополнения, поставлены две РПУ каждая блокируется реле на время команды которая замыкает реле шлагбаума, избегаем таким образом алгоритма 2 дверей со временем считывания второго ТМ кода, который приводит к эффекту дребезга реле с2000-2 (программно можно исправить, не знаю как), дело в том что рпд астра-р передает в радио эфир код брелка в течении 10 секунд, многократно повторяя его, а при работе одновременно двух брелков контроллер ведет себя не адекватно, увеличивает время работы реле, мигает как гирлянда,зависит от настроек.

vais
Автор темы
vais
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 1 год 10 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #18 vais » 19.02.2015, 18:29

В варианте описано ранее необходимо использовать датчик присутствия, который будет разрешать или запрещать считывать ТМ код с 1 или 2 РПУ ,,,, блин не знаю как схему выкинуть.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #19 Sia-Ori » 19.02.2015, 21:09

Зачем 2?
Что с одной не получается?
Датчики присутствия необходимы что с двумя, что с одним считывателем, если есть желание регистрировать направление проезда.
Датчик присутствия штатным образом блокирует противоположный считыватель в режиме Шлагбаум, без колхоза и без реле.

vais
Автор темы
vais
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 1 год 10 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #20 vais » 20.02.2015, 23:31

При настройке контролера не смог поставить алгоритм шлагбаум, он просто не подходит под требования заказчика, если есть мысли, расскажи.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «С2000-2»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности