А чем помогать? Приехать к вам и подобрать сопротивления? Или сразу выкинуть ваши извещатели и поставить нормальные с микропроцессорной обработкой и хорошей дымовой камерой?Lykym писал(а):Спасибо за помощь, хороший форум - общительный. Такая же абсолютно техподдержка болида, один в один.
Вот и подбирайте. Купите подстроечный резистор и крутите пока не выйдете в режим по таблице 2.4 (см. инструкцию для АСПТ 3.02). 1,5 кОм чаще всего хватает.Примечание: Указанные номиналы могут потребовать уточнения при проверке работоспособности прибора с конкретными образцами извещателей.
После "сработки извещателя" прибор ждет изменений токопотребления шлейфа, если оно не изменилось, тогда режим "внимание" и ждет сработку второго извещателя, дальше только пожар и пуск.Vse писал(а):Lykym-
...
В инструкции по применению АСПТ есть таблица по номиналу сопротивлений, при которых прибор переходит в тот или иной режим, в ней указано значение сопротивления шлейфа только в режиме "сработка", а значений для режима "внимание" нет.
...
Действительно нет!
Смотря какая версия инструкции. Я же написал - АСПТ в. 3.02 Таблица 2.4 . Там четко указано, что для Тип 1 прибор перейдет во Внимание, если сопротивление ШС в пределах 1,1-1,8 кОм .Vse писал(а):Lykym-
...
В инструкции по применению АСПТ есть таблица по номиналу сопротивлений, при которых прибор переходит в тот или иной режим, в ней указано значение сопротивления шлейфа только в режиме "сработка", а значений для режима "внимание" нет.
...
Действительно нет!
а мы лопухи чет все спорим и ищем решение.Для ШС типа 2 распознаётся срабатывание только одного извещателя. При
срабатывании извещателя прибор переходит в режим «Внимание». Переход прибора в режим
«Пожар» в этом случае возможен, только если второй шлейф также находится в режиме
«Внимание».
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей