pet-and писал(а):АСПТ прибор управления пожаротушением на одно направление. Придет сигнал "Пожар" с любого из трёх шлейфов, произойдет ба-бах всего направления, вне зависимости от того, сколько ведомых КПБ подключено. Одним словом, рванет все, что к АСПТ так или иначе подключено.
Mixail 51 писал(а):kallugin, если уж заказчик тугой и хочет не по нормативам сделать, то поставьте ему С2000М, С2000-4, С2000-КПБ, в шлейф 4ки свой ИПР, этот шлейф в свою очередь в раздел, а к разделу два реле от КПБ, одно общее для все разделов без задержки на сирену, второе с задержкой на тушение.
И пусть он дальше сам отдувается перед ГПН.
Ну как "зачем"? Из "экономии", конечно. Мы ведь как нормальные люди, нарисовали проект из трёх АСПТ, где с ручниками по определению всё нормально, но нам его подрезали путём деления на три. Огромного труда стоило убедить, что нужны таблички "порошок не входи" и т.д. - а зачем, и так понятно, что всё взорвалось. Ладно бы Буран-8У, да, он снежком запорошит. А Тунгус может и шею свернуть человеку. Именно по этой причине я с детсва боюсь делать пожаротушение, но тут ситуация безвыходная.pet-and писал(а):Вывод. Сотворить такую похабщину можно, но вот зачем????? Загадка
Остановитесь. Не рискуйте понапрасну репутацией и лицензией.kallugin писал(а):... Мы ведь как нормальные люди, нарисовали проект из трёх АСПТ....
pet-and писал(а):Далее. Внимательно читаем талмуд к С2000-М, в частности, главу про АСПТ. Там написано, черным по белому, все ШС АСПТ, реальные и виртуальные, надо паковать в один раздел.
pet-and писал(а):По п.2. Если прицепите КПБ к АСПТ по RS485-2, то никакого разделения не будет, бабахнут все вместе. Для Вашего бреда, КПБ надо подключать в общий интерфейс.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя