Mixail 51 писал(а):А Вы хоть десять ручников запустите, все равно будет "Внимание", пока по другому шлейфу, именно шлейфу сработка не пройдет, исключением является "Ручной пуск".
Не может такого быть. Буквально вчера на столе собрал один шлейф из двух датчиков, остальные шлейфы зашунтировал резистором на 4.7
Делаю сработку одного датчика - "Внимание", делаю сработку второго датчика (на том же шлейфе, за неимением других) - "Пожар" и всё пищит-сверкает. Тут как-то посложнее.
Добавлено спустя 6 часов 45 минут:Вроде бы заработало. Тип шины надо выставлять первый, использовать схему ручника на замыкание, вместо правого резистора ставим перемычку (как и по схеме), вместо второго - 1 кОм (на схеме его вообще быть не должно, когда размыкание). Просаживает шину до 0.82 кОм, и АСПТ уверенно распознаёт на шине ПОЖАР. Но да - лучше так не делать, это скользкая дорожка к большим проблемам. Где два ручника - там захочется иметь две изолированные зоны тушения и т.д., и ради копеечной экономии в 10 Крублей нарушаются все рекомендации и нормативы.