Персональная карточка не отображет

FORUM_NAME: АРМ Орион Про версии до 1.20
Описание: АРМ "Орион Про" — пакет программного обеспечения для аппаратно-программного комплекса ИСО "Орион", на котором реализуются системы охранной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного видеонаблюдения, автоматика противопожарных систем, сопряженные с инженерными системами объектов.
Справочная информация, руководства для АРМ Орион Про версии до 1.20
Модератор: Модераторы
mirage76
Автор темы
mirage76
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.2018
С нами: 2 года 8 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #1 mirage76 » 18.11.2020, 08:25

Крупное предприятие. СКУД на базе орион про 1.12.2
Имеется центральный сервер и много рабочих компьютеров с оперативной задачей, ядрами опроса и персональными карточками. Приборы с2000-2 подключены каждый к своему компьютеру с ядром опроса. На всех этих компьютерах в персональных карточках перестали показываться проходы. Причем в оперативной задаче все проходы фтксируются.
Когда в настройках персональной карточки выбираешь другие считыватели, подключенные к другим компьютерам - все проходы через эти считыватели показываются в персональной карточке. Не хотят показываться проходы со считывателей, подключенных именно к данному ядру опроса на данном компьютере. И такая ситуация практически на всех копьютерах - в персональной карточке проходы через "чужие" считыватели показывает, а через свои не хочет.
Что можно с этим сделать? Куда копать?

DruG
DruG
Репутация: 115
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 03.03.2016
С нами: 4 года 8 месяцев
Профессия: безобразнорабочий

Непрочитанное сообщение #2 DruG » 18.11.2020, 09:52

перезапустить ядро опроса и проверить отображение проходов в персокарте.

mirage76
Автор темы
mirage76
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.2018
С нами: 2 года 8 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #3 mirage76 » 18.11.2020, 11:49

Перезапускали. Не помогает

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Перезапускали. Не помогает.
Так же чистили кэш, удаляли содержимое папок personalcardcash и temp. Ничего не помогает

Dmitr
Dmitr
Репутация: 42
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 14.06.2012
С нами: 8 лет 5 месяцев
Профессия: Beta-пользователь

Непрочитанное сообщение #4 Dmitr » 18.11.2020, 12:47

Если ничего не помогает - надо обращаться в официальную ТП. Все доступное Вы уже сделали.
А после чего возникла данная проблема?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «АРМ Орион Про версии до 1.20»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Google [Bot], Yandex [Bot]

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности