FORUM_NAME: АРМ Орион Описание: Программное обеспечение АРМ «Орион» предназначено для организации автоматизированных рабочих мест различного назначения при эксплуатации ИСО «Орион». Справочная информация, руководства для АРМ Орион Модератор:Модераторы
Я новичок в этой теме с болидом и не могу понять как сделать что бы реле с2000-сп1 срабатывало от ипр-513а. Оборудование: -Орион 7.6.3 исп.10 -с2000м v2.05 -c2000-кдл v.не помню -с2000-сп1 v.не помню Вопрос: Нужно привязывать реле в пульте с2000м или в орион 7.6.3(к разделам) или как ?
Скажи пожайлуста скок по времени занимает запись в пульт. Я пытался записать, ждал мин 15 и никакого прогресса не было. А так же хочу спросить можно ли прявязать реле непосредсвенно к 1-у датчику? Просто к кдлу подключены Дипы, ипр513а, Ст, ИК , ИП-и они в 1-м разделе. Если сработает датчик стекла то реле тоже сработает(если я не ошибаюсь)? А мне надо что бы реле срабатывало только от пожарных извещателей. Или мне нужно создавать разделы раздельно т.е пожарные и охранные извещатели раздельно?
Последний раз редактировалось soOfunny 10.12.2012, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Загрузка примерно 5 мин. Системный выход (реле под управлением Орион или С2000М) привязывается только к разделу. Тут либо создавать отдельный раздел с ДИПом, либо вешать на КДЛ адресное реле (СП2). Его можно привязать к зоне КДЛ, т.е. к отдельному датчику. Делается это программой упрог
Всем привет.
Есть С2000М, КПБ - 3 шт, КДЛ -2 шт. Как привязать Астру 10 исп.М1 к постановке на охрану определенного раздела?
Делаю первый раз, поэтому может не знаю очевидного.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что может быть, где что поправить можно, чтобы заработало? Форум просмотрел, ответа не нашел(
Есть С2000-М, есть С2000-КДЛ с 8 адресом, есть С2000-СП2, несколько штук. По тактикам настроено вроде верно, подаем...
Последнее сообщение
Сп2 исп2 - перемычка на второе питание, МПН - все заработало... :hi_hi_hi:
Добрый день,ситуация следующая.