РИП-12RS

FORUM_NAME: Вопросы по продукции производства ЗАО НВП "Болид" не вошедшие в вышеперечисленные разделы
Модератор: Модераторы
VikLF
Автор темы
VikLF
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.10.2015
С нами: 1 год 1 месяц
Профессия: монтажник

Непрочитанное сообщение #1 VikLF » 27.10.2015, 00:18

Есть три блока РИП-12RS c аккумуляторами 17А\ч они работают нормально при комнатной температуре, при температуре +10 градусов блоки выходят в аварию с интервалом примерно 20 мин ( 5 раз звуковой сигнал и мигание АКБ и АВАРИЯ) замена АКБ ни к чему не приводит
Как заставить работать РИП-12RS при +10 градусов?

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #2 Mixail 51 » 27.10.2015, 17:25

РИП каждые 15 минут контролирует состояние аккумуляторной батареи (АБ):
- отключает АБ от зарядного устройства,
- подключает к цепи АБ внутреннюю нагрузку с током 3 А,
- измеряет падение напряжение на всей цепи, в которой кроме самой АБ имеются провода подключения, предохранители на плате коммутации, предохранитель на плате РИП.
Затем РИП сравнивает измеренное значение с максимально допустимым значением сопротивления этой цепи.
Описанный Вами случай свидетельствует о том, что сопротивление цепи АБ находится на грани допустимого (в пограничном состоянии).
Методы устранения.
Использовать рекомендованные в документации АКБ Delta типа DTM(емкостью 17 Ач).
Проверить разъемное соединение на положительном проводе для подключения батареи (проверить на окисление и надежность соединения), при необходимости почистить и подобжать соединение.
Проверить надежность подключения проводов к аккумулятору (проверить на окисление и надежность соединения), при необходимости почистить и подтянуть.
Не ошибается только тот кто не работает.

VikLF
Автор темы
VikLF
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.10.2015
С нами: 1 год 1 месяц
Профессия: монтажник

Непрочитанное сообщение #3 VikLF » 28.10.2015, 12:08

Было установлено 2 одинаковых блока РИП 12RS АЦДР.436534.004 ЭТ. В одном стояла 1 АКБ 17 А\ч а, в другом 2 батареи 17А\ч
С одной батареей постоянно выходила в аварию-было сделано не верное решение заменить блок, после замены ситуация не изменилась. Выяснилось, что пока батарея заряжается-система работает,. С двумя батареями зарядка идет дольше и система работает дольше. ( при комнатной температуре РИП работает нормально , а при +10 выходит в аварию Проблему устранили только после того, как заменили термо сопротивление на простое 4КОм.( при +10 РИП перестал выходить в аварию. К сожалению за отсутствием схем пришлось действовать в слепую Может это не верно, ? но работает
\С уважением , Виктор

Anatoly
Anatoly
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.12.2012
С нами: 3 года 11 месяцев
Профессия: эксплуатант

Непрочитанное сообщение #4 Anatoly » 02.12.2015, 16:13

Вот! Нужная тема! Тоже трабла с этими РИП-12RS!
При наличии входного напряжения 220 В после предохранителя пишет по сети "Нет питания 220 В", не горит индикатор "Сеть". Выключишь, подождешь немного, включаешь - работает минут 5-10 и опять 25.
При этом индикатор "Авария" не загорается.
Что может быть? Температура ... 10 градусов точно есть.
И такая беда уже с 3-им РИПом подряд. Одно и тоже.

ivz9999
ivz9999
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 26.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев
Профессия: инженер-наладчик
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение #5 ivz9999 » 02.12.2015, 16:44

Тоже за 3 месяца 2 таких РИПа вернул поставщику с подобным симптомом

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #6 Mixail 51 » 02.12.2015, 17:19

Потому что РЭ нужно читать где черным по белому написано:
1.2.2 Резервный источник питания – батарея «Delta» DTM1217 (12 В, 17 Aч)
или другой фирмы с аналогичными параметрами со сроком службы не менее 5 лет.
Под параметрами подразумевается не только напряжение и сила тока, но еще для контроля РИПом АКБ, используется внутреннее сопротивление самого АКБ.
Вот Вам ответ разработчика в партнерском разделе на эту тему:
РИП каждые 15 минут контролирует состояние аккумуляторной батареи (АБ):
- отключает АБ от зарядного устройства,
- подключает к цепи АБ внутреннюю нагрузку с током 3 А,
- измеряет падение напряжение на всей цепи, в которой кроме самой АБ имеются провода подключения, предохранители на плате коммутации, предохранитель на плате РИП.
Затем РИП сравнивает измеренное значение с максимально допустимым значением сопротивления этой цепи.
Описанный Вами случай свидетельствует о том, что сопротивление цепи АБ находится на грани допустимого (в пограничном состоянии).
Методы устранения.
Использовать рекомендованные в документации АКБ Delta типа DTM(емкостью 17 Ач).
Проверить разъемное соединение на положительном проводе для подключения батареи (проверить на окисление и надежность соединения), при необходимости почистить и подобжать соединение.
Проверить надежность подключения проводов к аккумулятору (проверить на окисление и надежность соединения), при необходимости почистить и подтянуть.
взято от сюда: https://partners.bolid.ru/forum/forum_2009.html#answer2018
Не ошибается только тот кто не работает.

Anatoly
Anatoly
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.12.2012
С нами: 3 года 11 месяцев
Профессия: эксплуатант

Непрочитанное сообщение #7 Anatoly » 03.12.2015, 08:06

Если это ответ мне, то АКБ стоит требуемой ёмкости (17 а*ч).
Коллеги тут поковыряли инет и нашли информацию, что вроде как данный РИП чувствителен к входному напряжению, хоть и написано, что до 250 В. Пишут, что стабильно работает вольт эдак до 235, далее возможны ошибки. У нас на входе где-то 242 В. Возможно такое?

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #8 Mixail 51 » 03.12.2015, 15:46

При чем тут емкость, марка АКБ какая у Вас?
Не ошибается только тот кто не работает.

sibguardian M
Аватара
sibguardian M
Возраст: 48
Репутация: 2
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 24.09.2011
С нами: 5 лет 2 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение #9 sibguardian » 04.12.2015, 10:52

Anatoly писал(а):Если это ответ мне, то АКБ стоит требуемой ёмкости (17 а*ч).
Ну так на заборе тоже пишут....
Если у Вас на АКБ написано 17 А/ч, то это не факт - очень много поддельных и "кривых" батарей.
Для начала - замерьте вес батарей на весах, для 17 А/ч нормальный вес около 6 кг. РИП очень чувствителен к внутреннему сопротивлению АКБ, а оно, в свою очередь, зависит от массы активного материала (свинца).
Если производитель сэкономил - беда для нормального РИПа.

Ниже картинки моих тестовых взвешиваний АКБ, с образцом №3 мой РИП-12RS наотрез отказался работать, что не удивительно.
Ну и результат распила (вскрытия) одного "хренового" АКБ - вместо свинца пластины из стекла "для утяжеления" ... Аминь
Вложения
Распил АКБ 1.jpg
АКБ GENERAL SECURITY.png
АКБ SECURITY FORCE 2.png
АКБ SECURITY FORCE 3.png
АКБ PTK-BATTERY.png
Последний раз редактировалось sibguardian 04.12.2015, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

sibguardian M
Аватара
sibguardian M
Возраст: 48
Репутация: 2
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 24.09.2011
С нами: 5 лет 2 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение #10 sibguardian » 04.12.2015, 10:56

И выдержка из паспорта на АКБ "Дельта" 12В 17 А/ч.
Вес батареи - 5,7 кг.

Для АКБ "Дельта" 12В 18 А/ч вес батареи - 6 кг.
Вложения
АКБ Дельта 12-17.png

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #11 Mixail 51 » 04.12.2015, 14:59

sibguardian, да это бесполезно объяснять, я уже не раз и не в одной теме писал, что для АКБ наличие 12В не означает будет корректно работать, тоже самое писал и про рекомендуемую болидовцами марку АКБ Delta, все это как об стену горох. А потом еще и орут что болид г**но производит, инструкции и РЭ считают не нужной литературой.
Не ошибается только тот кто не работает.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #12 pet-and » 05.12.2015, 09:30

sibguardian писал(а):...
Ну и результат распила (вскрытия) одного "хренового" АКБ - вместо свинца пластины из стекла "для утяжеления" ... Аминь
Вот это подстава. Это чой-то, теперь в магазин с безменом и авоськой ходить?

sibguardian M
Аватара
sibguardian M
Возраст: 48
Репутация: 2
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 24.09.2011
С нами: 5 лет 2 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение #13 sibguardian » 07.12.2015, 08:27

pet-and писал(а):
sibguardian писал(а):...
Ну и результат распила (вскрытия) одного "хренового" АКБ - вместо свинца пластины из стекла "для утяжеления" ... Аминь
Вот это подстава. Это чой-то, теперь в магазин с безменом и авоськой ходить?
Зачем с авоськой? Есть несколько моделей "тестеров АКБ", правда цена кусается:

- Индикатор емкости свинцовых аккумуляторов Кулон-12ns от компании А и Т Системы http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/culon-12ns/culon-12ns-y.shtml
Изображение
- Анализатор свинцово-кислотных ХИТ серии «МЕГА» от компании МЕГАРОН http://www.megaron.su/content/view/15/9/
Изображение Изображение
- Тестер емкости аккумулятора автоматический SKAT-T-AUTO от компании Бастион https://bast.ru/products/battery-service/skat-t-auto.html
Он кстати самый недорогой из всех, хотя и не такой "крутой" как "Мегарон" или "Кулон"
Изображение

ivz9999
ivz9999
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 26.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев
Профессия: инженер-наладчик
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение #14 ivz9999 » 07.12.2015, 13:01

Подскажите, пожалуйста, а РИП-12 исп.15 - это такая же чувствительная до аккумуляторов вещь? Месяц простоял и начал выдавать аварию заряда. После переподключения аккума встает в норму, но не более, чем на двое суток. АКБ 12 а/ч Секьюрити Форс.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #15 Mixail 51 » 07.12.2015, 13:31

ivz9999 писал(а):Подскажите, пожалуйста, а РИП-12 исп.15 - это такая же чувствительная до аккумуляторов вещь? Месяц простоял и начал выдавать аварию заряда. После переподключения аккума встает в норму, но не более, чем на двое суток. АКБ 12 а/ч Секьюрити Форс.
Повторяю в сотый, если не больше раз:
Использовать рекомендованные в документации АКБ Delta типа DTM
У АКБ разных производителей, разное внутреннее сопротивление, сколько уже можно об этом говорить, sibguardian даже в картинках все предоставил, мало того что РЭ никто толком не смотрит, так и на разжеванные ответы внимания уже не обращают. Сравнивать АКБ разных производителей по вольтажу и емкости, все равно что сравнивать туже ладу-каналью и например форд-фокус, тоже ведь можно сказать "какая разница, 4 колеса, движок, 5 мест", нет же скажите "не сравнивай божий дар с яичницей". Или допустим в машину заливать вместо 95ого 92ой бензин, тоже ведь какое то время поработает, это я сразу ответил на вопрос: "раньше же работало". В том то все и дело, в начинке самого АКБ.
Не ошибается только тот кто не работает.

sibguardian M
Аватара
sibguardian M
Возраст: 48
Репутация: 2
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 24.09.2011
С нами: 5 лет 2 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение #16 sibguardian » 08.12.2015, 06:57

ivz9999 писал(а):Подскажите, пожалуйста, а РИП-12 исп.15 - это такая же чувствительная до аккумуляторов вещь? Месяц простоял и начал выдавать аварию заряда. После переподключения аккума встает в норму, но не более, чем на двое суток. АКБ 12 а/ч Секьюрити Форс.
Коллеги, аккумуляторы только выглядят одинаково, на практике все сложнее. Много "косячных" АКБ идет уже с торговой сети. Многие торговцы привлекают потребителя ценой. Но! Есть вполне прямая зависимость цена-качество. Дешевый аккумулятор, по определению, не может быть качественным.
"Секьюрити Форс" - то ещё г...но, да прости меня Господи.

Кстати, у той же DELTA куча модификаций АКБ по типу применения (DT, DTM, HR, HRM, GX и т.д.) и сроку службы (от 5 до 12 лет).
И сравните цены: Delta GX 12-17 (gell) за 3450 руб. и Security Force SF 1217 (AGM) за 1680 руб. Понимаю что технологии разные, но и качество Очень отличается.

Но кто над этим заморачивается, большинство покупает АКБ исходя из "цены вопроса", т.е. как можно дешевле... Не понимая того, что АКБ это полноценный элемент системы безопасности, на который, в случае аварии, ложится полная ответственность по электроснабжению Вашей установки (особенно пожарной автоматики и пожаротушение, как потребителей 1 категории по бесперебойности электроснабжения)

Не можете купить DELTA, есть достойные альтернативы: BB Battery, CSB - это из не самых дорогих.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 4 года
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #17 pet-and » 08.12.2015, 07:26

На днях одни пытливые умы напрягли мою фантазию на тему импортозамещения, т.е. все железо отечественное, провода и кабели, да и гофра тоже, а вот с аккумуляторами косяк.
Кто на своем нелегком пути встречал что-либо подобное, существует ли оно, если таки ДА, то как работает?

sibguardian M
Аватара
sibguardian M
Возраст: 48
Репутация: 2
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 24.09.2011
С нами: 5 лет 2 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение #18 sibguardian » 08.12.2015, 12:30

pet-and писал(а):На днях одни пытливые умы напрягли мою фантазию на тему импортозамещения, т.е. все железо отечественное, провода и кабели, да и гофра тоже, а вот с аккумуляторами косяк.
Кто на своем нелегком пути встречал что-либо подобное, существует ли оно, если таки ДА, то как работает?
ООО ПожТехКабель - вроде делает всё что названо выше + аккумуляторные батареи серии PTK-Battery.
http://ptcab.ru/kep/ab
Особых замечаний пока не было, вроде работают, появились недавно. Кто производит реально - да пёс его знает, менеджеры заявляют, что это "чисто" наша продукция, отечественная. Хотя надписи все на английском языке.
Вложения
РИП-12RS.png

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 2
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #19 Sia-Ori » 08.12.2015, 12:33

Ну, слово менеджера - вещь весомая :)
Тут такое дело, что у нас даже на мусорном ведре гордо пишут - Усть-Кукуево, модель Черпак-2000.
А китаёзы - тихо - регистратор, модель? - понятно какая модель регистратора - DVR. Батарея, модель? А, ну да, 12 вольт*18Ач

sibguardian M
Аватара
sibguardian M
Возраст: 48
Репутация: 2
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 24.09.2011
С нами: 5 лет 2 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение #20 sibguardian » 08.12.2015, 13:44

Sia-Ori писал(а):Ну, слово менеджера - вещь весомая :)
Тут такое дело, что у нас даже на мусорном ведре гордо пишут - Усть-Кукуево, модель Черпак-2000.
А китаёзы - тихо - регистратор, модель? - понятно какая модель регистратора - DVR. Батарея, модель? А, ну да, 12 вольт*18Ач
Не далеко от истины. Есть куча заводов в Китае, например Shenzhen Anjiani Power Co., Ltd. http://anjiani.by-trade-shows.com/products/list.html, могут сделать по заказу АКБ с любым логотипом, хоть forum-bolid.ru

На их сайте почти все АКБ без начальной маркировки.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вопросы по продукции производства ЗАО НВП "Болид" не вошедшие в вышеперечисленные разделы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности