Начало работы С Орион Про.

FORUM_NAME: Вопросы по продукции производства ЗАО НВП "Болид" не вошедшие в вышеперечисленные разделы
Модератор: Модераторы
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #61 Mixail 51 » 14.03.2016, 12:11

Так напишите в тех. поддержку может они чего дельного предложат, пусть даже не программно, а техническим способом каким нибудь.
Потому как вариантов то получается не много, лично я могу предложить только с использованием С2000-2 и сценарием, т.е пришел любой человек на объект определенный раздел снялся с охраны, ушли все люди с объекта - раздел поставился на охрану. Но я как понимаю С2000-2 у Вас нет в системе.
Не ошибается только тот кто не работает.

Antabka
Antabka
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.01.2016
С нами: 10 месяцев 17 дней
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #62 Antabka » 14.03.2016, 12:18

Общался по телефону с техподдержкой, сказали попробовать С2000М 3.0, возможно там сняли ограничение :nez-nayu:
С2000-2 в системе отсутствует.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #63 Mixail 51 » 14.03.2016, 12:36

У С2000М вер.3.0 также и осталось 8 уровней на раздел, на стр.54 четко написано:
... Требуется учитывать ограничение, что на раздел могут иметь права управления не более 8 уровней доступа...
Так что тут получается тп ввели в заблуждение.
Не ошибается только тот кто не работает.

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #64 google » 14.03.2016, 12:59

Antabka писал(а):Общался по телефону с техподдержкой, сказали попробовать С2000М 3.0, возможно там сняли ограничение :nez-nayu:
С2000-2 в системе отсутствует.

Эээ... техподдержка вообще что-ли невменяемая? Характеристики своего собственного оборудования не знают :po_zor:

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #65 google » 14.03.2016, 13:02

Antabka писал(а):...не удалось настроить Орион Про для этих целей, работал крайне криво.

А что конкретно криво работало?

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #66 Mixail 51 » 14.03.2016, 13:33

google писал(а):Эээ... техподдержка вообще что-ли невменяемая? Характеристики своего собственного оборудования не знают
Как устроена тех. поддержка болида? Консультации в тех.поддержке дают разработчики того или иного оборудования. Как все это происходит:
- звоним и по добавочному набираем что нам нужно, далее первый освободившийся специалист которому мы задали вопрос либо отвечает на вопрос либо соединяет не посредственно с одним из разработчиков продукта по которому был задан вопрос. А вот тут стоит не забывать что специалисты болида это тоже люди, которые могут заболеть, которым тоже нужен отпуск, да и по стране ездят с семинарами.
В итоге получается что в тех. поддержке может ответить специалист который просто физически не может знать на 100% все характеристики выпускаемого оборудования.
А говорить что тех. поддержка невменяемая и т.п, давайте для начала вспомним что она бесплатная, и даже телефон сделали на 8 800... что бы пользователи не тратили свои деньги на звонок, и это является на мой взгляд ключевым моментом в области не совсем точных и развернутых ответов тп.
Не ошибается только тот кто не работает.

Antabka
Antabka
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.01.2016
С нами: 10 месяцев 17 дней
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #67 Antabka » 14.03.2016, 13:54

google писал(а):А что конкретно криво работало?
С одного извещения в системе приходило 3 СМС: одно с С2000М и два отправлял Орион Про. Причем Орион Про отправлял одно с точным временем, второе с 00:00. Толку настроить нормальное СМС-оповещение с Орион Про 1.12.2.2 мне не хватило, оставил трансляцию только в С2000М.
Созванивался с ТП Орехово-Зуево, там сообщили, что провели работы для СМС-оповещения в 1.20 и рекомендовали обновится до крайней версии, либо использовать трансляцию событий на С2000PGE только с С2000М.

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #68 google » 14.03.2016, 15:31

Mixail 51 писал(а):Как устроена тех. поддержка болида? Консультации в тех.поддержке дают разработчики того или иного оборудования. Как все это происходит:
- звоним и по добавочному набираем что нам нужно, далее первый освободившийся специалист которому мы задали вопрос либо отвечает на вопрос либо соединяет не посредственно с одним из разработчиков продукта по которому был задан вопрос. А вот тут стоит не забывать что специалисты болида это тоже люди, которые могут заболеть, которым тоже нужен отпуск, да и по стране ездят с семинарами.
В итоге получается что в тех. поддержке может ответить специалист который просто физически не может знать на 100% все характеристики выпускаемого оборудования.
А говорить что тех. поддержка невменяемая и т.п, давайте для начала вспомним что она бесплатная, и даже телефон сделали на 8 800... что бы пользователи не тратили свои деньги на звонок, и это является на мой взгляд ключевым моментом в области не совсем точных и развернутых ответов тп.

А зачем вообще нужна такая техподдержка, которая только голову морочит и на неправильный путь наставляет. Чем такая техподдержка будет отличаться, допустим, от этого форума? Техподдержка на то она и техподдержка, чтобы можно было выяснить какие-то тонкости и нюансы оборудования, которых ты не знаешь, причём ответы не должны быть из разряда "гадания на кофейной гуще", возможно ответ дадут не сразу, а через какое-то время, но он должен быть конкретным. А не такой, что мол "наверное так, ну или вот так, или почитайте инструкцию". Мне вообще как потребителю далеко до лампочки как у них там что устроено и кто болеет или не вышел на работу с бодуна. Может мне еще график работы персонала еще спрашивать, а то не дай бог сегодня у нужного сотрудника будет выходной. Бред!
И что значит вспомнить, что она бесплатная? Это вообще не должно обсуждаться. Если ты мега контора, чуть-ли не монополист, который обеспечивает оборудованием всю страну, страны СНГ и некоторые другие страны, то у тебя по определению должна быть БЕСПЛАТНАЯ техподдержка с БЕСПЛАТНЫМ телефоном, потому что оборудование стоит денег и нифига не малых денег и распространено оно очень широко. И если для Вас, Михаил, ключевым моментом является бесплатность поддержки (а по другому быть не должно), и вы готовы закрыть глаза на перлы этой самой техподдержки, то мне очень жаль.
Я даже и не знаю, где Вы встречали платные техподдержки? Я лично ни разу платных не встречал, ни в одной области, с которой мне приходилось сталкиваться.

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #69 google » 14.03.2016, 15:38

Antabka, вот вы пишите, что сценарий Вам не подойдет, так как вы не сможете отследить кто снял с охраны разделы. Но у вас же по любому будет событие Идентификация ХО (ну или еще какое-то), когда человек будет снимать СВОИ разделы. Ну а вслед за идентификацией хоз. органа будут сняты ЕГО разделы, а сценарием общие разделы. Т. е. отследить всё достаточно просто. Также самое можно и с постановкой на охрану сделать.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #70 Mixail 51 » 14.03.2016, 15:40

Я встречался и даже доводилось работать с платной тп, только при платной производитель если уж совсем засада, то спеца своего присылают для решения проблем, там правда и оборудование посерьезнее чем сигнализация всякая.
Соглашусь частично, но от себя еще добавлю что по телефону толковые ответы слышал только когда попадал на конкретных людей, это А. Гулюгин и М. Горяченков, а вот когда в письменном виде обращаешься, тогда вопрос автоматически фиксируется и его потом можно оценить, а по результатам оценки и премия тп.
Не ошибается только тот кто не работает.

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #71 google » 14.03.2016, 15:47

А, ну с такими платными я тоже встречался. Ну т. е. по телефону она всё равно бесплатна, но если надо, за денюжку прилетит специалист.
Я может приведу сейчас не совсем корректный пример, как должна работать техподдержка Болида (ну и не только), но всё же: это сотовые операторы и некоторые крупные банки. Т. е. ты всё время разговариваешь с одним специалистом, тебя не переключают тыщщу раз с сотрудника на сотрудника, ты не набиваешь оскомину на языке, рассказывая каждому новому сотруднику свою проблему. Специалист сам переключается на нужного специалиста, уточняет у него, что надо, и выдает тебе. Тебе в это время остается всего-лишь ожидать результата.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 58
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 1 год 8 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #72 Mixail 51 » 14.03.2016, 15:57

Кстати по поводу работы тех. поддержки разработчики открыли тему для обсуждения в партнерском разделе: https://partners.bolid.ru/forum/forum_5732.html так вот в этой теме тоже есть претензии к тп и как раз таки при обращении по телефону.
Не ошибается только тот кто не работает.

Antabka
Antabka
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.01.2016
С нами: 10 месяцев 17 дней
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #73 Antabka » 14.03.2016, 17:22

google писал(а):Antabka, вот вы пишите, что сценарий Вам не подойдет, так как вы не сможете отследить кто снял с охраны разделы. Но у вас же по любому будет событие Идентификация ХО (ну или еще какое-то), когда человек будет снимать СВОИ разделы. Ну а вслед за идентификацией хоз. органа будут сняты ЕГО разделы, а сценарием общие разделы. Т. е. отследить всё достаточно просто. Также самое можно и с постановкой на охрану сделать.
Разделы с режимными помещениями, используются временные окна в Орион Про, доступ разрешен только в определенное время, поэтому данный вариант не подойдёт.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вопросы по продукции производства ЗАО НВП "Болид" не вошедшие в вышеперечисленные разделы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности