Ошибка открытия БД: qrPhoneRelations

FORUM_NAME: АРМ Орион Про версии до 1.20
Описание: АРМ "Орион Про" — пакет программного обеспечения для аппаратно-программного комплекса ИСО "Орион", на котором реализуются системы охранной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного видеонаблюдения, автоматика противопожарных систем, сопряженные с инженерными системами объектов.
Справочная информация, руководства для АРМ Орион Про версии до 1.20
Модератор: Модераторы

Уважаемые пользователи! В связи с отсутствием возможности оплачивать хостинг сайта и отсутствием материальной помощи от пользователей, Форум вынужден будет прекратить работу с Марта месяца 2024 года!.


cancerman
Автор темы
cancerman
Автор темы
Возраст: 54
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия:

Непрочитанное сообщение #1 cancerman » 06.02.2012, 13:22

Господа, этот вопрос уже поднимался, но решения так никто и не предложил.
При попытке запуска АБД из оболочки вылезает гадское окно Ошибка открытия БД: qrPhoneRelations: бла-бла-бла. Как отмечалось ранее это происходит из-за того что АБД и Орион ПРО имеют разные версии. Возникают вопросы
1 как это возможно если АБД и Орион ПРО инсталятся из одного exe файла? вина разработчика?
2 Если все-таки это возможно, то как с этим бороться?

от безысходности был скачан SP5 но не помогло)

Nesk
Nesk
Возраст: 54
Репутация: 0
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Профессия:

Непрочитанное сообщение #2 Nesk » 06.02.2012, 15:20

1. Возможно. Т.к. разные версии имеет база и ПО (а не АБД и Про).
2. Модернизируйте просто базу данных с помощью менеджера

cancerman
Автор темы
cancerman
Автор темы
Возраст: 54
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия:

Непрочитанное сообщение #3 cancerman » 07.02.2012, 10:18

с SQL столкнулся впервые, не сочтите за труд, подскажите каким макаром происходит модернизация базы данных, и как определить до какого состояния модернизировать чтобы АБД заработал.
заранее спасибо

Nesk
Nesk
Возраст: 54
Репутация: 0
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13.12.2011
С нами: 12 лет 3 месяца
Профессия:

Непрочитанное сообщение #4 Nesk » 07.02.2012, 10:33

Это не очень сложно. Модернизация делается не средствами скл, а с помощью менеджера центрального сервера. Это прошная утилита, в пуске найдёте.
Запускаете её, вводите пароль, в меню выбираете БД - Модернизация-слияния. Оставляете переключатель на пункте модернизация. В этом же мастере можно выбрать, за какие периоды переносить журналы тревог, статистики, событий.
Главное на этапе, когда мастер попросить ввести параметры подключения к БД введите новое имя базы данных. Со старым не модернизирует. Вообще там довольно просто всё.

cancerman
Автор темы
cancerman
Автор темы
Возраст: 54
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия:

Непрочитанное сообщение #5 cancerman » 07.02.2012, 10:54

Nesk, спасибо оргомное

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 5
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #6 Sia-Ori » 07.02.2012, 14:26

С большой базой событий модернизация не завершалась, выполнялась сутки и всё равно прерывалась. События долой, и тогда всё быстренько.

savedata
savedata
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.06.2012
С нами: 11 лет 9 месяцев
Профессия:

Непрочитанное сообщение #7 savedata » 13.06.2012, 09:54

во общем аналогичная проблема у меня возникла. Поставил орион_про_1.11sp5 и sql_express_2005 на чистую windows 7. при запуске АБД
cancerman писал(а):Ошибка открытия БД: qrPhoneRelations: бла-бла-бла.

Nesk писал(а):1. Возможно. Т.к. разные версии имеет база и ПО (а не АБД и Про).
2. Модернизируйте просто базу данных с помощью менеджера

НЕ ПОМОГЛО! Что можно сделать?

AlexRuden
AlexRuden
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 13.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Профессия: Наёмник.
Откуда: Россия.

Непрочитанное сообщение #8 AlexRuden » 13.06.2012, 12:27

savedata писал(а):НЕ ПОМОГЛО! Что можно сделать?

Проверка на ошибки в менеджере нормально проходит?

emashovvn
emashovvn
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 11 лет 9 месяцев
Профессия:

Непрочитанное сообщение #9 emashovvn » 18.06.2012, 09:28

Та же самая проблема.
Все проверки в "Менеджере центрального сервера" проходят без замечаний, модернизацию тоже провел и не помогло.
Помогите люди добрые:)

emashovvn
emashovvn
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 11 лет 9 месяцев
Профессия:

Непрочитанное сообщение #10 emashovvn » 18.06.2012, 10:06

Все разрешилось подменой файла prvd.ini на файл находящийся в корне поставочного CD-ROM.

AlexRuden
AlexRuden
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 13.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Профессия: Наёмник.
Откуда: Россия.

Непрочитанное сообщение #11 AlexRuden » 18.06.2012, 10:29

Мдее, пора бы Болидовцам ввести умную проверку на ключ Гуардант и лицензию prvd.ini ...
Курите man'ы , господа.

savedata
savedata
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.06.2012
С нами: 11 лет 9 месяцев
Профессия:

Непрочитанное сообщение #12 savedata » 22.06.2012, 16:38

У меня все разрешилось, когда я все снес, имя компьютера на латинской раскладке написал и обратно поставил по новой

AlexRuden
AlexRuden
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 13.01.2012
С нами: 12 лет 2 месяца
Профессия: Наёмник.
Откуда: Россия.

Непрочитанное сообщение #13 AlexRuden » 22.06.2012, 20:41

savedata писал(а):...имя компьютера на латинской раскладке написал...

Распространенная ошибка. Имя компьютера всегда должно быть на англицком и желательно начинаться с буквы, а не с цифры.
Не все программы понимают юникод...
Курите man'ы , господа.

Hairmonster
Hairmonster
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.08.2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
Профессия:

Непрочитанное сообщение #14 Hairmonster » 15.08.2012, 17:58

не понимаю причем тут ключи и prvd... ставил предварительно на три компа с 1 и того же дистриба, все работает, на своем ноуте без ключей и првд работаю, просто для небольших изменений базы вдали от рабместа.. решили поменять железо сервера (с ключами) - на чистой винде абд отказывается запускаться..

MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Аватара
MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 21
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28.05.2012
С нами: 11 лет 10 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: МО г. Королёв

Непрочитанное сообщение #15 MadHacker » 16.08.2012, 07:57

Какая винда была до замены железа и какая стала после?
С какого дистрибутива, какую версию и как именно ставили ?
К какой базе попытались подключиться после установки?

Hairmonster
Hairmonster
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.08.2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
Профессия:

Непрочитанное сообщение #16 Hairmonster » 17.08.2012, 13:32

Мда, все-таки корни у Ориона шаманские...Все заработало. Возможно помогла активация лицензии при установке с родного диска..Извиняюсь. Просто непонятно, почему без этого обходились тогда предыдущие установки... Сейчас может осенило, что при левом првд ключи находились в портах.. видимо если с запускать с родным(не лиц) prvd.ini, тогда ключи вставлять нельзя (ну не догадались вытащить).

MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Аватара
MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 21
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28.05.2012
С нами: 11 лет 10 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: МО г. Королёв

Непрочитанное сообщение #17 MadHacker » 27.08.2012, 08:18

Была проведена проверка.
Данная ошибка (возможны другие названия таблиц) возникает при несоответствии файла prvd.ini и USB ключа. А так же в случае, если АБД запущено больше, чем позволяет лицензия.
При возникновении подобной ошибки первым делом проверяйте количество лицензий на запуск АБД.


В выпуске 1.12 планируется (не могу гарантировать, что будет сделано) сделать нормальные сообщения о закончившихся лицензиях.

MeFiSTo
MeFiSTo
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.09.2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: наладчик

Непрочитанное сообщение #18 MeFiSTo » 14.09.2012, 22:11

Люди, хелп!!!
Та же самая проблема, ничего не помогает:
- модернизация не даёт результата
- подмена не помогает
Система: win7

MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Аватара
MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 21
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28.05.2012
С нами: 11 лет 10 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: МО г. Королёв

Непрочитанное сообщение #19 MadHacker » 17.09.2012, 09:26

Посмотрите количество лицензий на запуск АБД.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 5
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #20 Sia-Ori » 21.11.2012, 08:56

MadHacker писал(а):Посмотрите количество лицензий на запуск АБД.
Вообще странно, что никто до сих под этого не сказал.
Ведь болидовцы таким несколько странным способом сообщают запустившему АБД, что лицензии закончились. Если в системе плачен 1 АБД, запускаешь второй - как раз вот эта ошибка и вылезает.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «АРМ Орион Про версии до 1.20»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности