Вот тут кстати у меня питание рельфа сходится в питание сигнала...в этом может быть причина???pet-and писал(а):Измеряйте напряжение ШС в обрыве (26-27 В) и с нагрузкой (21-22 В). Также полезно убедиться, что напряжение питания самого прибора в норме.
Причина может быть в том что замеряли не шлейф, а питание извещателя.mgsunrise писал(а):Вот тут кстати у меня питание рельфа сходится в питание сигнала...в этом может быть причина???
Значит что от резерва 12 v идет на сигнал и питание рельфа приходит тоже на разьемы сигнала.google писал(а):Что значит сходится?
Неее я не мог перепутать ШС рельфа с питанием там даже провода питание черный красный, шс два желтых.Mixail 51 писал(а):Причина может быть в том что замеряли не шлейф, а питание извещателя.mgsunrise писал(а):Вот тут кстати у меня питание рельфа сходится в питание сигнала...в этом может быть причина???
mgsunrise писал(а):Значит что от резерва 12 v идет на сигнал и питание рельфа приходит тоже на разьемы сигнала.google писал(а):Что значит сходится?
Схема: Резерв 12v далее сигнал далее рельеф.google писал(а):Я чёт не понял, у вас сигнал питается и от своего источника и от источника рельефа? На разные входы надеюсь подключены?
http://files.layta.ru/upload/files_upload/Forteza/pasporta/relief_pasport.pdfMixail 51 писал(а):На рельефе то выходы хоть замкнуты, а то может он глюкнул, а мы тут тему разводим.
Т.е на рельеф должно проходить по красному черному 12 вольт, по желтым 24 вольта, вообще я как понял что у Вас на рельеф заходит петлей четырех жильный кабель и желтый провод идет просто в разрыв, соответственно кроме рельефа на шлейфе еще чего то висит. Если не понятно что я имею в виду, то могу схемку накидать.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя