электронный ключ guardant не обнаружен

FORUM_NAME: АРМ Орион
Описание: Программное обеспечение АРМ «Орион» предназначено для организации автоматизированных рабочих мест различного назначения при эксплуатации ИСО «Орион».
Справочная информация, руководства для АРМ Орион
Модератор: Модераторы

Уважаемые пользователи! В связи с отсутствием возможности оплачивать хостинг сайта и отсутствием материальной помощи от пользователей, Форум вынужден будет прекратить работу с Марта месяца 2024 года!.


kiLLRadio
kiLLRadio
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.05.2014
С нами: 9 лет 10 месяцев
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #21 kiLLRadio » 23.05.2014, 08:14

kiLLRadio писал(а):В чём может быть дело?
Всем спасибо, вопрос решён. Был установлен Lumension (блокирует usb порты).

kolins111
kolins111
Репутация: 0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.10.2015
С нами: 8 лет 5 месяцев
Профессия: монтажник

Непрочитанное сообщение #22 kolins111 » 23.05.2016, 11:20

Добрый день!

Подскажите после переустановки ПО Орион для нормальной работы требуется лицензионный номер ключа защиты, у меня его нет, я составил регистрационную карту со всеми данными которые требуются и отправил его по адресу reg@bolid.ru. Ответа так и не последовало, подскажите как быть в данной ситуации куда обращаться?
Везде динамят а вопрос очень важный и срочно необходимо его решать...

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #23 Mixail 51 » 23.05.2016, 11:23

Звоните по номер 8 (800) 775-71-55 и спрашиваете: что за...☺
Вы когда отправляли данные, то в ответном письме Вам должен был прийти номер Вашего обращения, если такого не было, то обращение получается не было зарегистрировано и ответ будет ждать еще очень-очень долго.
Не ошибается только тот кто не работает.

DIKAPb
DIKAPb
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.02.2014
С нами: 10 лет 1 месяц
Профессия: Техник ОПС

Непрочитанное сообщение #24 DIKAPb » 22.09.2016, 12:44

Доброго времени суток.
Аналогичная проблема как у автора данного обращения, переустановил Виндовс, установил АРМ "Орион" и программа не обнаруживает ключ, пробовал версии ключей: 4.81; 5.12.57; и последний 7.0.190, в техподдержку отписался ещё вчера, но пока даже номер моего обращения на почту не пришло... Помогите, может у кого завалялась версия ключа 6.00.101, глядишь поможет.

MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Аватара
MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 21
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28.05.2012
С нами: 11 лет 10 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: МО г. Королёв

Непрочитанное сообщение #25 MadHacker » 22.09.2016, 12:46

DIKAPb писал(а):... в техподдержку отписался ещё вчера, но пока даже номер моего обращения на почту не пришло...
На support? Если да, должен был автоматически и сразу прийти ответ.

DIKAPb
DIKAPb
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.02.2014
С нами: 10 лет 1 месяц
Профессия: Техник ОПС

Непрочитанное сообщение #26 DIKAPb » 22.09.2016, 12:49

MadHacker писал(а):На support?
да, пока жду, письмо правда писал не по рег. форме, её не нашёл...

EkaterinaIlyina
EkaterinaIlyina
Репутация: 16
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25.05.2016
С нами: 7 лет 10 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #27 EkaterinaIlyina » 22.09.2016, 13:53

DIKAPb писал(а):да, пока жду, письмо правда писал не по рег. форме, её не нашёл.
У вас проблема какая? Ключ не видится физически в драйвере или в драйвере видится, но в АРМе не отображается лицензия?
В первом случае вы последнюю версию драйверов можете скачать с сайта гуардант.
Во втором случае нужно ввести регистрационный номер ключа в "Мастере системы" в меню Номер.
Позвоните 8-800-775-71-55 и уточните про ваше обращение лично.

DIKAPb
DIKAPb
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.02.2014
С нами: 10 лет 1 месяц
Профессия: Техник ОПС

Непрочитанное сообщение #28 DIKAPb » 22.09.2016, 13:57

EkaterinaIlyina писал(а):У вас проблема какая?
Вторая, но регистрационный номер обслуживаемая организация не может найти...

EkaterinaIlyina
EkaterinaIlyina
Репутация: 16
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25.05.2016
С нами: 7 лет 10 месяцев
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #29 EkaterinaIlyina » 22.09.2016, 14:15

DIKAPb писал(а):егистрационный номер обслуживаемая организация не может найти.
http://bolid.ru/production/archive/arm_orion.html
Зайдите на вкладку "Скачать" - "Документация" - "Архив". ТАм есть регистрационная карта. Заполните её. САмое главное - номер ключа. И вышлите на reg@bolid.ru
Потом позвоните по телефону, назовите адрес, с которого отправляли регистрационную карту и уточните про ваш номер

DIKAPb
DIKAPb
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.02.2014
С нами: 10 лет 1 месяц
Профессия: Техник ОПС

Непрочитанное сообщение #30 DIKAPb » 22.09.2016, 14:40

EkaterinaIlyina писал(а):Зайдите на вкладку "Скачать" - "Документация" - "Архив".
Эх, а я не нашёл, да спасибо, уже с саппортом связался, присланную и заполненную рег.карту отправил!

GroFF
GroFF
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.03.2018
С нами: 6 лет
Профессия: IT

Непрочитанное сообщение #31 GroFF » 05.03.2018, 11:28

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста!
ОЗ не видит ключ. АБД видит. Утилита Guardant ключ тоже видит.
Был глюк системы (жесткий диск посыпался), успел акронисом полную копию диска на другой сделать, поэтому вроде как ОС не менялась. Драйвера перепробовал разные. И 6 серию и 7ю.
Если не введен код в мастере системы, ОЗ так реагирует, или дело не в этом, куда копать?
ПО Орион КД 7.6.2, сентябрь 2010

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 139
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 11 лет 4 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #32 pet-and » 05.03.2018, 13:52

EkaterinaIlyina писал(а):
DIKAPb писал(а):егистрационный номер обслуживаемая организация не может найти.
http://bolid.ru/production/archive/arm_orion.html
Зайдите на вкладку "Скачать" - "Документация" - "Архив". ТАм есть регистрационная карта. Заполните её. САмое главное - номер ключа. И вышлите на reg@bolid.ru
Потом позвоните по телефону, назовите адрес, с которого отправляли регистрационную карту и уточните про ваш номер


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «АРМ Орион»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности