С2000-СП4/220. Как программировать

FORUM_NAME: С2000-СП4
Описание: Блок сигнально-пусковой адресный С2000-СП4
Справочная информация, руководства для С2000-СП4
Модератор: Модераторы
pivogon
pivogon
Репутация: 1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12.03.2015
С нами: 3 года 1 месяц
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #181 pivogon » 26.06.2017, 14:50

hooligan49, ты в раздел загнал только "Исполнительное устройство", попробуй закинуть туда же оба "Выход". А вообще, в идеале, в раздел нужно пихать все, что относится у этому СП4. Правда я убирал лишнее, если они ошибки начинали показывать а разбираться не было времени.

Shym
Shym
Репутация: 2
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.02.2016
С нами: 2 года 1 месяц
Профессия: Монтажник

Непрочитанное сообщение #182 Shym » 26.06.2017, 17:46

hooligan49 Для того чтобы с БКИ управлять клапаном, в М версии 3.хх на вкладке реле, клапану необходимо назначить тактику управления, по умолчанию стоит "нет" или 0, поставить 1-Включить, если необходимо подавать напряжение или 2-Выключить, если напряжение надо снимать с выхода, делать это надо, даже при условии что ни один раздел не привязан к клапану. В 2.07 управление клапаном проходит иначе и данный параметр не влияет.

hooligan49
hooligan49
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.03.2014
С нами: 4 года 1 месяц
Профессия: монтажник

Непрочитанное сообщение #183 hooligan49 » 26.06.2017, 18:43

всё получилось. всем большое спасибо. СТРАННО ЧТО ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ ИНЖЕНЕРЫ ИЗ БОЛИДА. ПОЗОР ИМ

alexgef
alexgef
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.07.2017
С нами: 9 месяцев 8 дней
Профессия: монтажник

СП4\220 Отказ у-в

Непрочитанное сообщение #184 alexgef » 13.07.2017, 07:07

Собрана пробная система С2000М, С2000-КДЛ, ДИП-34А, С2000-СП4\220. В ппроге созданы разделы куда добавлены 5 позиций клапана, программа упр 1, время 255. В упрог программа 0, остальное по инструкции. На СП стоит на исх 47кОм, питание запаралелено, КВ зашунтировано 8.2, при ПОЖАРЕ клапан открывается при снятии закрывается НО НА С2000М при открытии почти сразу выдает ОТКАЗ У-В. ПОМОГИТЕ ТРЕТЬИЙ ДЕНЬ БЪЮСЬ.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 53
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #185 pet-and » 13.07.2017, 07:27

Смотрите настройки концевиков, КВ1 (рабочее) и КВ2 (исходное). В осходном положении КВ1 должен быть нарушен, КВ2 восстановлен. При начале движения клапана оба КВ должны быть нарушены. При закрытии клапана, КВ1 восстановлен, КВ2 нарушен.
Отказ устройства, говорит о том, что клапан не закрылся за необходимое время (настраивается в Упрог),

alexgef
alexgef
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.07.2017
С нами: 9 месяцев 8 дней
Профессия: монтажник

Непрочитанное сообщение #186 alexgef » 13.07.2017, 08:20

нет при подаче на кв1 сопротивления 4 ком, а на кв2 8ком все начинает работать и откр и закр, при других раскладах на вых раб питание при пожаре не выдает. клапан BLF-230 с возврат пружиной. как то так.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
так же интересно что имели ввиду разрабы под настройками упрог для кв1 состояние конечного положения- замкнут, разомкнут¿ вопрос стоит в слове конечного, состояние исходное или рабочее

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты:
Тема закрыта на проводах клапана были неверные бирки с номерами выходов. Всем спасибо.

Kirich
Kirich
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.08.2017
С нами: 8 месяцев 13 дней
Профессия: Монтажник-наладчик

Непрочитанное сообщение #187 Kirich » 08.08.2017, 14:22

День добрый. Проблемка с наладкой сп4-220, отрабатывает только один клапан озк, а ду молчит, уже все перепробовали Фаера стоят nenutec есть как одно фазные и 2х фазные... кто сталкивался с ними, Помогите !!!!! Может у кого есть рабочая схема: конфиг пульта и кдл. Мысли уже кончились...

IVAN02
IVAN02
Репутация: 0
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.01.2017
С нами: 1 год 3 месяца
Профессия: монтажник

Непрочитанное сообщение #188 IVAN02 » 09.08.2017, 11:25

Kirich писал(а):День добрый. Проблемка с наладкой сп4-220, отрабатывает только один клапан озк, а ду молчит, уже все перепробовали Фаера стоят nenutec есть как одно фазные и 2х фазные... кто сталкивался с ними, Помогите !!!!! Может у кого есть рабочая схема: конфиг пульта и кдл. Мысли уже кончились...

Лови. На КДЛ с адресом 15 и 24, клапана 97,37,42 были ДУ. Приводы были nenutec реверсивные
Вложения
конфиг.rar
(53.74 КБ) 135 скачиваний

BeerHunter
BeerHunter
Репутация: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.02.2015
С нами: 3 года 2 месяца
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #189 BeerHunter » 23.09.2017, 10:07

Доброго всем времени суток!

Пытаюсь подружить С2000-СП4/220 с электрозадвижкой. КВ1, КВ2 зашунтировал резисторами 8,2 Ком. В uprog в настройках клапана контроль состояния отключил. При данных настройках задвижка при постановке/снятие управляющего пожарного шлейфа пытается вернуться в исходное положение (хотя уже находится в исходном положение), при пожаре переходит в рабочее положение.

Насколько я понимаю, для того, чтобы прибор не пытался вернуть задвижку в исходное состояние (когда она уже находится в исходном) мне надо включить контроль и указать состояние в крайнем положении. Т.е. мне надо включить контроль концевого выключателя исходного положения КВ2 и выбрать состояние в крайнем положении "разомкнут", что будет соответствовать установленному в клемму КВ2 резистору 8,2 Ком. При таких настройках С2000-СП4/220 должен понять, что задвижка уже находится в исходном состоянии и не будет пытаться вернуть ее в исходное состояние?

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 53
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #190 pet-and » 23.09.2017, 11:28

Это так. Действительно, если отключить контроль концевых выключателей, то при взятии ШС на охрану, такие СП4 отрабатывают выходом в исходное положение. Если привод задвижки многооборотный, тогда СП4 вполне может перекрутить задвижку в промежуточное положение, так как будет работать определённое время.
Если не секрет, то, какую задвижку подключаете?
Марку привода сообщите.
И вдогонку вопрос, как реализовали ручное управление приводом?

BeerHunter
BeerHunter
Репутация: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.02.2015
С нами: 3 года 2 месяца
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #191 BeerHunter » 23.09.2017, 12:49

Марку задвижки назвать не могу (забугорного исполнения), поскольку объект монтировался знакомыми, специализирующимися на электрике. Человек, занимающийся болидом у них уволился, поэтому пусконаладкой занимались люди, мягко говоря, слабо разбирающиеся в вопросе. Проквырялись они с этим делом неделю, поняли, что ничего у них не получается и в день сдачи объекта призвали меня на помощь. С учетом длительного оформления пропуска на режимный объект времени на решение задачи оставалось полдня. Поскольку с СП4 работать раньше не доводилось (делали обычно на "потоках" и "спрутах"), было принято решение зашунтировать концевики (дабы ушли ошибки) и, после смены фазировки управления задвижкой и экспериментального установления требуемого времени на закрытие/открытие, алгоритм работы стал худо-бедно отрабатывать правильно.

Кстати столкнулся с интересной штукой: требовалось реализовать отображение на пульте изменение состояния ручных задвижек оборудованных концевыми выключателями. Сделал переименование событий от технологических шлейфов на требуемые закрыто/открыто и обнаружил, что после переименования, все символы русского алфавита отображаются в пульте как _____ . Нормально отображались только цифры. Подозрение вызвал тот факт, что uprog при запуске переключался на английский язык. Оказалось, что ноутбук для программирования брали у человека связанного по работе с оборудованием сименс и для корректной работы по от сименс на нем была установлена немецкая версия Windows с дополнительно установленными русскими и английскими шрифтами. При работе с pprog русские символы отображались нормально, но после записи конфигурации в пульт, по всей видимости, не совпадала кодировка и отображение русских символов шло в виде ______.

По проекту сигнал с данного объекта (мазутная станция) по С2000-Ethernet должен был уходить куда то на централизованный пульт наблюдения всей ТЭЦ, но проект был переигран на использование локального пульта. Ручное управление приводом, как мне объяснили, не требуется и всех устраивает, что при снятии с пульта шлейфа контроля СДУ пожарного клапана (от которого должна срабатывать задвижка) задвижка возвращается в исходное положение.

Проект, как обычно, "никакой". Скопирована картинка со схемой включения из инструкции к С2000-СП4/220 и все. То, что для работы привода надо использовать схему включения с диодами и какие контакты концевых выключателей задвижки надо подключать к прибору проектанты расписать не удосужились.

В общем в таком "убогом" исполнении заказчик объект принял, теперь пытаюсь для себя понять, как его привести в нормальный вид. Из мутной инструкции к С2000-СП4/220 логику работы понять так и не смог, вот пытаюсь ее понять пошагово. Если где то есть нормально расписанная логика работы С2000-СП4 - буду признателен за ссылочку. А вообще неплохо было бы БОЛИДовцам рассмотреть С2000-СП4 в одном из вебинаров. Обычно большинство вопросов по приборам, рассмотренным в вебинарах, отпадают.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 53
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #192 pet-and » 23.09.2017, 19:25


Novi4ok
Novi4ok
Репутация: 0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.10.2016
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Стажер

Добрый вечер требуется помощь

Непрочитанное сообщение #193 Novi4ok » 17.11.2017, 17:02

Имеем с2000 сп4 220 и клапана fs05 s220s все подключено и запрограмипованно по инструкции . а пульт с 2000м выдат на одном из клапанов 'обрыв шс ' подскажите сто это может быть .

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 53
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #194 pet-and » 17.11.2017, 19:44

Ну так посмотрите, на каком ШС пульт выдает обрыв и проверьте подключение.

Novi4ok
Novi4ok
Репутация: 0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.10.2016
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Стажер

Ошибкк шс

Непрочитанное сообщение #195 Novi4ok » 17.11.2017, 22:12

На пульте тока время

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 53
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #196 pet-and » 17.11.2017, 23:09

Novi4ok писал(а):На пульте тока время
Не может быть, должен быть, хотя бы, номер ШС.

Novi4ok
Novi4ok
Репутация: 0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.10.2016
С нами: 1 год 6 месяцев
Профессия: Стажер

Непрочитанное сообщение #197 Novi4ok » 18.11.2017, 07:43

pet-and писал(а):
Novi4ok писал(а):На пульте тока время
Не может быть, должен быть, хотя бы, номер ШС.
Да вот шс клапана номер 3 . но клапан при пожаре с срабатывает . все выходы подключены и зашунтированы где надо . дплс норма. где искать обрыв то? Есть какие нибудь идеи?

IVAN02
IVAN02
Репутация: 0
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.01.2017
С нами: 1 год 3 месяца
Профессия: монтажник

Непрочитанное сообщение #198 IVAN02 » 04.12.2017, 11:19

Какое сопротивление стоит и на каких выходах? Инструкция это не "панацея". Было такое, что на Belimo приводах чуть с разной маркировкой, на одном ставил сопротивление 47 кОм в параллель на выходе привода, иначе не работал. А на других не требовалось

qwerty
qwerty
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.02.2018
С нами: 2 месяца 8 дней
Профессия: user

Непрочитанное сообщение #199 qwerty » 12.02.2018, 19:25

Всем здравствуйте!
В составе системы АРМ Орион Про: КДЛ (версия последняя),с2000м (версия последняя), сп4\220, клапана c приводами Belimo BLE230, BLF230, вообщем разные ОЗК и ДУ, так вот проблема в следующем:
все настроено, все хорошо ,реле вынесено на план для контроля, все разделы зелененькие :-): , проходит 1 день или 2 не важно, начинаются отвалы (ОШИБКА ИУ)и все просто в хаотичном порядке, помогает только сброс по 220,после чего реле восстанавливается, а да забыл добавить, что КВ1 и КВ2 заглушены 8.2 кОМ

Заранее всем спасибо за помощь! и всем удачи.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 53
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 5 лет 5 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #200 pet-and » 13.02.2018, 08:59



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «С2000-СП4»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Боты: Bing [Bot]

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности