помогите. прибор отключается при переходе на АКБ

FORUM_NAME: С2000-АСПТ
Описание: Блок приемно-контрольный и управления автоматическими средствами пожаротушения С2000-АСПТ
Справочная информация, руководства, прошивки для С2000-АСПТ
Модератор: Модераторы
MasterKia
Автор темы
MasterKia
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.11.2015
С нами: 2 года 9 месяцев
Профессия: наладчик

Непрочитанное сообщение #1 MasterKia » 19.11.2015, 10:03

прибор с2000-АСПТ версия 3.02. зарядка АКБ есть, при отключении 220, прибор просто тухнет. не переходит на резервное питание. подскажите где поискать причину?. простые детали типа транзисторов сопротивлений и тд . проверить могу. микросхемы уже нет.
перепаять смогу все что есть в приборе. посоветуйте где искать.
заранее спасибо

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 90
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 3 года 5 месяцев
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #2 Mixail 51 » 19.11.2015, 16:42

АКБ поменять, наличие напряжения на АКБ не говорит о его работоспособности, АСПТ проверяет АКБ еще по таким параметрам как амперы и внутреннее сопротивление АКБ. В качестве проверки можете на клемы для АКБ подать напряжение 24 вольта, но только при отключенном напряжении питания ~220 В.
Также замерьте амперы выдаваемые АКБ, а вообще на самих АКБ мерили напряжение, а то у Вас две темы на практически один вопрос, это все можно было в одной описать, вторая тема это которая: viewtopic.php?t=2671
Не ошибается только тот кто не работает.

Anatoly
Anatoly
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24.12.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Профессия: эксплуатант

Непрочитанное сообщение #3 Anatoly » 15.08.2018, 15:41

Спрошу в этой теме, так как почему то не могу создать новую.
АКБ в С2000-АСПТ долго не живут. Ставлю Дельта ДТМ 12045. От силы год и всё, хватает на 5 минут работы без 220 В. Сейчас в одной АСПТ стоят ФИАМы, пока еще не проверял их, уже около года стоят. А так грешить на АКБ вроде как нельзя - потому как ситуация однотипная по всем АСПТ.

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 70
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 3 года 3 месяца
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #4 google » 15.08.2018, 16:14

Вот тоже пару раз было такое. Серия DTM помирала быстро. Может партия бракованная какая была.

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 67
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 5 лет 10 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #5 pet-and » 15.08.2018, 18:28

google писал(а):Вот тоже пару раз было такое. Серия DTM помирала быстро. Может партия бракованная какая была.
Это чего за бунт?
DTM тоже за год дохнет?
Хотя, я один раз обратился к спецам аккум надо было собрать из батарей. Так мне прочитали лекцию, для какой цели, в каком режиме заряда работает, какой температурный режим держит, каков разряд, и так по каждой серии (батарейки 1,2В, одинаковой ёмкости; цилиндр в пять штук собрать надо было). Так вот, в зависимости от условий работы аккумулятора, цена плавала от 400 до 1800 за штуку.

Dmitr
Dmitr
Репутация: 26
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2012
С нами: 6 лет 3 месяца
Профессия: Beta-пользователь

Непрочитанное сообщение #6 Dmitr » 16.08.2018, 06:04

Anatoly, тема аккумуляторов периодически возникает у всех, дело только времени. Посмотрите информацию по ссылке, может что-то новое для себя откроете
http://forum-bolid.ru/viewtopic.php?f=149&t=3261

Anatoly
Anatoly
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24.12.2012
С нами: 5 лет 8 месяцев
Профессия: эксплуатант

Непрочитанное сообщение #7 Anatoly » 20.08.2018, 10:05

Anatoly писал(а):Спрошу в этой теме, так как почему то не могу создать новую.
АКБ в С2000-АСПТ долго не живут. Ставлю Дельта ДТМ 12045. От силы год и всё, хватает на 5 минут работы без 220 В. Сейчас в одной АСПТ стоят ФИАМы, пока еще не проверял их, уже около года стоят. А так грешить на АКБ вроде как нельзя - потому как ситуация однотипная по всем АСПТ.
Посмотрел тут на днях состояние ФИАМов - ставил чуть меньше года назад. Состояние не помню - то ли новые, то ли чуть бу. Сейчас состояние вполне себе работоспособное - емкость показывает даже больше, чем заявлено на корпусе. Измеряю прибором Скат-Т-Авто.
Дельты показывали емкость около 2 Ач при заявленных 4,5.
И тоже трабла с выключением С2000-АСПТ при работе от АКБ. Когда на Дельтах отключился - оно понятно, АКБ слабые и тд и тп. Но когда АСПТ не захотело работать на вполне себе живых ФИАМах - я не понял. Причём при первой попытке работе на АКБ АСПТ отключился и всё буквально через 5 минут работы на АКБ. В это время я еще по RS-485 смотрел конфигурацию прибора. Далее включение питания 220 В, прибор "завелся", повторное выключение питания 220 В - АСПТ как ни в чем ни бывало продолжило свою работу. Прождали минут 10 - работает и всё тут. Что ему не хватило?
У нас еще схема питания 220 В АСПТ дебильная, по другому ну никак не назовешь - при срабатывании пожарной сигнализации в дизельной электростанции происходит полное отключение питания 220 В. В том числе и на АСПТ. Спрашивал по этому поводу у производителя ДЭС - Звезда Энергетика - ничего путнего и вразумительного не сказали.

Rustam74
Rustam74
Возраст: 45
Репутация: 1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.10.2016
С нами: 1 год 11 месяцев
Профессия: инженер
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение #8 Rustam74 » 20.08.2018, 15:57

1. Померить ток потребляемый от АКБ при работе прибора от неё - должны быть доли Ампера, если целый Ампер или несколько - то что-то не так.
2. Мерить напряжение на АКБ в процессе работы от неё - должно долго оставаться не менее 12 Вольт, если за несколько минут постепенно проседает ниже 11 Вольт - то что-то не так.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «С2000-АСПТ»

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности